Новости компаний

Tele2 приглашает столичных абонентов на закрытые сеансы "ГУМ-катка"

Tele2 приглашает столичных абонентов на закрытые сеансы "ГУМ-катка"

Tele2 второй год подряд выступает официальным партнером «ГУМ-катка» на Красной площади. Компания предоставляет особые привилегии для своих абонентов и организует 12 закрытых сеансов катания для своих столичных абонентов.

Сеансы катания Tele2 будут проходить каждую среду с 6 декабря по 22 февраля с 19:00 до 20:00. Чтобы попасть на закрытый сеанс, клиентам нужно пройти простую регистрацию на сайте gum.tele2.ru: ввести номер телефона, адрес электронной почты и выбрать время посещения. После этого абонент получит по электронной почте пригласительный билет на два лица. Регистрация на декабрь открывается 30 ноября.

Помимо еженедельных закрытых сеансов, клиенты Tele2 получат особую привилегию – возможность посетить «ГУМ-каток» в новогоднюю ночь, а также в День всех влюбленных 14 февраля. Пригласительные на праздничные сеансы достанутся победителям конкурсов Tele2 в социальных сетях.

Сотрудничество Tele2 с «ГУМ-катком» − один из ярких примеров реализации бизнес-стратегии компании, которая делает акцент на роли оператора как партнера в жизни абонентов и поддерживает их увлечения в различных сферах.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Открытие главного катка страны на Красной площади символизирует приближение зимних праздников и создает новогоднее настроение у москвичей. Выступая партнером «ГУМ-катка», который ежегодно посещает более 400 тысяч человек, мы даем своим столичным клиентам преференции и предлагаем им покататься на коньках бесплатно. Первый опыт партнерства в прошлом году продемонстрировал высокую востребованность проекта среди наших абонентов, поэтому мы решили его повторить. Реализовывая бизнес-стратегию lifestyle enabler, мы не просто предоставляем качественную связь, но заботимся о своих клиентах, поддерживаем их увлечения, предлагаем разнообразные варианты культурного досуга и стремимся улучшить качество их жизни».

Алексей Дмитриев, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«С приближением зимних праздников нагрузка на сеть в центре столицы традиционно увеличивается. Чтобы сеть Tele2 успешно справилась с растущим числом абонентов, техническая дирекция увеличивает емкость сети и улучшает качество сигнала. Благодаря этому москвичи будут всегда оставаться на связи и пользоваться скоростным интернетом без ограничений. Наши абоненты могут выкладывать фото в соцсетях и делиться впечатлениями с друзьями и родными прямо с места событий – будь то каток на Красной площади, новогодний концерт или рождественская ярмарка».

«ГУМ-каток» может одновременно принять до 450 человек – его площадь составляет 3 тыс. кв. метров. Каток работает ежедневно до 28 февраля 2018 года с 10:00 до 23:30. Время катания разделено на сеансы продолжительностью 1 час, с 30-минутными техническими перерывами на обслуживание ледовой поверхности.

30.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация