Новости компаний

Агентство Landor разработало новый бренд ALLOW для низкоуглеродного алюминия компании РУСАЛ

Агентство Landor разработало новый бренд ALLOW для низкоуглеродного алюминия компании РУСАЛ

Агентство Landor разработало новый B2B-бренд ALLOW для ОК РУСАЛ – одного из крупнейших в мире производителей алюминия. Основной задачей проекта является вывод на рынок нового продукта: низкоуглеродного алюминия, производимого компанией.

Сегодня потребители по всему миру уделяют все больше внимания экологичности приобретаемой ими продукции, в том числе и уровню «углеродного следа», связанного с ее производством. РУСАЛ, обладающий уникальным доступом к чистой возобновляемой гидроэлектроэнергии, представляет ALLOW – алюминий, отличающийся существенно более низким «углеродным следом», или удельным объемом выбросов парниковых газов при производстве, чем в среднем по отрасли.

Важным конкурентным преимуществом РУСАЛа является доступ к возобновляемым источникам энергии. Более 90% всего выпускаемого РУСАЛом металла производится с использованием гидроэлектроэнергии, благодаря чему его «углеродный след» примерно в четыре раза меньше, чем у алюминиевых заводов, работающих на угольной энергетике. РУСАЛ обратился к международному брендинговому агентству Landor, которое создало новый бренд низкоуглеродного алюминия компании и разработало его дизайн.

Landor придумало название нового бренда – ALLOW – и его визуальную айдентику, объединив основное направление бизнеса РУСАЛа (AL = ALUMIMIUM) и его низкие показатели в области выбросов CO2 (LOW = низкий уровень выбросов CO2).

По мнению РУСАЛа, продукция под брендом ALLOW в первую очередь будет востребована компаниями, представляющими автомобильную, строительную, упаковочную отрасли, а также производителей потребительской электроники. Объем выбросов при производстве алюминия под брендом ALLOW будет отслеживаться независимой экспертизой, что станет надежной гарантией для его потребителей.

22.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация