Новости компаний

Фестиваль "Медиа Класс 2017" пройдет под девизом "ЭКОЛОГИЯ ДУШИ"

Фестиваль "Медиа Класс 2017" пройдет под девизом "ЭКОЛОГИЯ ДУШИ"

С 5 по 7 декабря 2017 года в Московском Государственном Институте Культуры пройдет Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов «Медиа Класс 2017».

Традиционно к участию в этом смотре креативных идей и проектов приглашаются студенты российских ВУЗов и выпускники средних учебных заведений. В этом году участников фестиваля ожидают мастер-классы ведущих топ-менеджеров коммуникационных агентств, которые входят в состав АКАР и РАСО.

«Медиа Класс» - это событие, где каждый участник может поделиться своим видением социально значимых проблем и испытать свои силы в разных жанрах коммуникационной деятельности», - так определяет роль фестиваля для его участников Бударина О.А, декан факультета МАИС, директор фестиваля. Организаторами фестиваля, по традиции, являются студенты и преподаватели кафедр рекламы и связей с общественностью и дизайна факультета медиакоммуникаций Московского государственного института культуры.

В этом году жюри конкурса, состоящее из признанных специалистов рекламной и PR-индустрии выберет лучшие работы в номинациях «Радиореклама», «Видеореклама», «Принт (печатная реклама)», «Комплексный социальный проект», «Digital (интернет проект)» и «Социальная фотография». Организаторы фестиваля обращают особое внимание на девиз фестиваля «Экология души», призывая участников предложить пути решения социальных проблем.

Ежегодно на фестивале учреждается именная номинация одной из крупных компаний в сфере маркетинга, рекламы и PR. На этот раз лидер российского рынка по продаже билетов на театрально-концертные мероприятия ООО «Кассир.ру» приглашает участников попробовать себя в создании креативного дизайна и слогана для фирменных подарочных карт. Для каждого это большая возможность повысить свои профессиональные навыки и выйти на новый уровень.

Фестивалю «Медиа Класс» уже 17 лет, и все эти годы он занимает ведущие позиции в своей среде и дает высокий старт в профессиональной сфере для участников конкурса. В прошлом году в  фестивале приняло участие 397 человек из 69 городов России. На сегодняшний день мы уже получили работы из Челябинска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Казани, Саратова, Минска, Могилёва и других крупных городов России и ближайшего зарубежья. Своё согласие провести мастер-классы дали известный дизайнер Владимир Лифанов, руководитель старейшей студии вирусного видео My Duck's Vision Юрий Дегтярёв, выпускник МГИК, а ныне web-дизайнер, владелец продукта в «Альфа-банке» Ярослав Саверин и другие.

Ждём профессионалов и студентов на нашем фестивале.

21.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация