Новости компаний

"Лилия" выйдет в премиум-сегмент через коллаборацию с Никасом Сафроновым

"Лилия" выйдет в премиум-сегмент через коллаборацию с Никасом Сафроновым

Российский производитель целлюлозной продукции санитарно-гигиенического назначения (салфетки, платочки, полотенца, туалетная бумага) объявил о выходе в премиум-сегмент, выпустив линейку Pero. Презентация состоялась в столичном «Крокус-Экспо» для широкой аудитории торговых сетей и оптовых дистрибьюторов, которые предложат продукт розничному клиенту.

- «Лилия», как производитель, на рынке без малого 20 лет, мы представлены по всех федеральных сетях не только по России, но и в странах СНГ, Прибалтики. Но эта представленность в двух ценовых сегментах: эконом и средний. При этом качество оборудования, сырья позволяет быть конкурентоспособными и в премиум-классе, - рассказывает коммерческий директор компании «Лилия» Вадим Алексеев.

Данный факт побудил специалистов компании чуть менее года назад приступить к разработке линейки Pero, которая по всем характеристикам соответствовала бы премиальному сегменту. В категории «Туалетная бумага» было принято решение включить продукты 4 слоя, а также бумагу интенсивных цветов (ярко красный, глубокий синий), в «Платочках» основное ноу-хау — компактная упаковка, которая помещается в любой, даже самый маленький карман. Самое интересное решение в категории «Салфетки». Здесь разработчики подключили известного российского художника и получилась коллаборация: картины Никаса Сафронова на салфетках Pero.

Сотрудничество с Никасом Сафроновым стало лицом коллекции и превратилось в целый проект — продвижение современного искусства через простые бытовые предметы, с данном случае — салфетки. В планах «Лилии» продолжить печатать картины и других российских художников, чтобы любой желающий мог соприкоснуться с искусством, когда того пожелает.

Что касается бизнес-задач, которые возложены на премиальную линейку Pero, то они выражаются в долях от оборота компании. По итогам 2018 года ООО «Лилия» планирует довести долю продукции премиального сегмента в своем обороте до 15%. В настоящее время портфель брендов таков: «Лилия» (эконом-сегмент — 40% от оборота компании), «Перышко» (средний сегмент — 20% от оборота), лицензионная торговая марка «Гадкий Я-3» (около 3%). Также компания производит продукцию для собственных брендов крупнейших торговых сетей, объем таких товаров — около 37%.

30.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.10.2022 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация