Новости компаний

Телеканал "Доктор" и "Первый медицинский канал" начинают сотрудничество

Телеканал "Доктор" и "Первый медицинский канал" начинают сотрудничество

Общероссийский познавательный телеканал «Доктор» и образовательный медиаресурс для врачей «Первый медицинский канал» (1Medtv) договорились о партнерстве. Сотрудничество двух крупных медицинских медиапроектов будет направлено на укрепление коммуникации врачей и пациентов, а также на продвижение культуры здоровья.

Партнерство двух медиапроектов России, посвященных медицине и здоровью, — закономерный шаг. Возможность живого диалога врача и пациента, образование и популяризация здорового образа жизни среди широкой аудитории смогут повысить эффективность работы всех специалистов медицинской сферы, качество жизни пациентов и престижность профессии врача.

Телеканал «Доктор», входящий в линейку познавательных телеканалов «Цифрового Телевидения», – это первый опыт в России серьезно говорить о медицине со специалистами мирового уровня на аудиторию всей страны. Вещание началось 1 июля 2017 года. В эфире программы собственного производства разных жанров: документальные фильмы, научно-популярные проекты, интервью с лидерами медицинской отрасли, ток-шоу, дискуссии, специальные репортажи и др. Большинство проектов «Доктора» созданы при активном участии врачей, которые выступают как в роли ведущих авторских циклов, так и гостями в студии. Главный зритель канала — люди, заботящиеся о себе и о здоровье своих близких. Сегодня «Доктор» доступен более 50 миллионам зрителей России и стран СНГ.

«Первый медицинский канал» – первое интернет-телевидение для врачей и площадка для обмена опытом среди медиков. Канал начал работу в 2012 году. Основные задачи медиаресурса — объединение специалистов сферы здравоохранения в единое сообщество, непрерывное профессиональное развитие врача, превращение процесса обучения в легкий и удобный процесс для любого медика. Для этого 1Medtv транслирует круглые столы, интервью, научно-популярные программы, конференции, клинические разборы и лекции по 38 врачебным специализациям. Архив вышедших проектов доступен в интернете. Сегодня «Первый медицинский канал» регулярно смотрят около 70000 врачей из 40 стран мира.

30.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация