Новости компаний

Телеканал "Доктор" и "Первый медицинский канал" начинают сотрудничество

Телеканал "Доктор" и "Первый медицинский канал" начинают сотрудничество

Общероссийский познавательный телеканал «Доктор» и образовательный медиаресурс для врачей «Первый медицинский канал» (1Medtv) договорились о партнерстве. Сотрудничество двух крупных медицинских медиапроектов будет направлено на укрепление коммуникации врачей и пациентов, а также на продвижение культуры здоровья.

Партнерство двух медиапроектов России, посвященных медицине и здоровью, — закономерный шаг. Возможность живого диалога врача и пациента, образование и популяризация здорового образа жизни среди широкой аудитории смогут повысить эффективность работы всех специалистов медицинской сферы, качество жизни пациентов и престижность профессии врача.

Телеканал «Доктор», входящий в линейку познавательных телеканалов «Цифрового Телевидения», – это первый опыт в России серьезно говорить о медицине со специалистами мирового уровня на аудиторию всей страны. Вещание началось 1 июля 2017 года. В эфире программы собственного производства разных жанров: документальные фильмы, научно-популярные проекты, интервью с лидерами медицинской отрасли, ток-шоу, дискуссии, специальные репортажи и др. Большинство проектов «Доктора» созданы при активном участии врачей, которые выступают как в роли ведущих авторских циклов, так и гостями в студии. Главный зритель канала — люди, заботящиеся о себе и о здоровье своих близких. Сегодня «Доктор» доступен более 50 миллионам зрителей России и стран СНГ.

«Первый медицинский канал» – первое интернет-телевидение для врачей и площадка для обмена опытом среди медиков. Канал начал работу в 2012 году. Основные задачи медиаресурса — объединение специалистов сферы здравоохранения в единое сообщество, непрерывное профессиональное развитие врача, превращение процесса обучения в легкий и удобный процесс для любого медика. Для этого 1Medtv транслирует круглые столы, интервью, научно-популярные программы, конференции, клинические разборы и лекции по 38 врачебным специализациям. Архив вышедших проектов доступен в интернете. Сегодня «Первый медицинский канал» регулярно смотрят около 70000 врачей из 40 стран мира.

30.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация