Новости компаний

"Я – комментатор!" - 1tv.ru объявляет конкурс на лучшего народного комментатора!

"Я – комментатор!" - 1tv.ru объявляет конкурс на лучшего народного комментатора!

Во время просмотра спортивных трансляций в интернете актуальной становится возможность выбора альтернативы эфирному комментатору. Сайт Первого канала впервые даст такую возможность в одном из ближайших матчей сборной России по футболу – против Аргентины или Испании.

Виктор Гусев: «В футболе разбираются все. Каждый готов если не тренировать, то уж точно комментировать. Первый канал дает такую возможность. Мы выберем игру, о которой мечтает каждый профессиональный комментатор! Теперь у любого есть шанс стать «фартовым» для сборной».

Принять участие в конкурсе может любой желающий, а победитель определится народным голосованием и будет приглашен на комментаторскую позицию на стадионе, где в прямом эфире – на сайте Первого канала – прокомментирует товарищеский матч сборной России. Посетители сайта Первого смогут не только услышать работу победителя конкурса, но и увидеть – на комментаторской позиции будет установлена камера.

Для участия в конкурсе нужно прокомментировать конкурсное видео с фрагментами игр сборной России, заполнить анкету и выложить видео c вашим комментарием на сайте Первого канала (www.1tv.ru/commentator). Также можно снять видео в стриминговом приложении OK Live от социальной сети «Одноклассники» с тегом #якомментатор в названии.

Присланные работы оценит жюри во главе с Виктором Гусевым. Лучшие будут ежедневно публиковаться на сайте Первого, после чего за них сможет проголосовать любой желающий. Прием заявок на участие в конкурсе и первый этап голосования закроются в ночь с 29 на 30 октября. Пять работ, которые наберут наибольшее количество голосов на странице конкурса, проходят в финал. Еще пять финалистов выдвинет жюри. Решающее голосование среди десятки сильнейших участников пройдет с 30 октября по 5 ноября.

17.10.2017

на печать


Комментарии

Павел
18.10.2017 5:27 | сообщение #1
 

Правильно, надо дать возможность комментировать новым и неизвестным обществу людям. Открыть "скрытые таланты". На телевидении проводятся различные талант-шоу, пусть конкурс комментаторов станет одним из них.
Такие конкурсы уже проходили у нас на Украине, и молодые люди очень хорошо показали себя. Сейчас уже никто и не помнит что всеми любимые комментаторы вышли на телевидение чрез конкурс.
Удачи всем желающим.
Павел

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация