Новости компаний

"Пилоту" исполнилось 25 лет

"Пилоту" исполнилось 25 лет

Группа компаний «Пилот» отпраздновала 25-летний юбилей: уже четверть века мы работаем как системный интегратор в сегменте информационных технологий, который называется Retail IT.

«Компания «Пилот» была одним из первых системных интеграторов на рынке российского ИТ, и до сих пор мы продолжаем следовать нашей стратегии. Наши сотрудники всегда действуют в интересах заказчиков и стремятся к тому, чтобы технический прогресс способствовал развитию и росту их бизнеса. Мы используем решения иностранных партнеров и собственные, инвестируем в современные технологии, которые помогают создавать эффективные торговые процессы», — отмечает Юлия Косарева, генеральный директор ГК «Пилот».

За эти годы вместе с нашими заказчиками мы участвовали в сотнях проектов по автоматизации торговли, логистики, предприятий общественного питания и банковской сферы. Мы видим, как развивались наши заказчики, какой огромный прогресс сделали компании за это время в оптимизации бизнес-процессов, мобильных решениях, внедрении информационных систем и технологиях автоидентификации. Нам приятно сознавать, что мы стояли у истоков развития информационных решений для российской розницы и были одними из пионеров разработки мобильных приложений. Вместе с нашими заказчиками и поставщиками мы непрерывно совершенствовали знания и опыт, следуя за рынком, осваивая новое, мы всегда смотрели в будущее.

Сегодня сотрудники «Пилота» выполняют огромный спектр услуг для наших заказчиков от поставки оборудования до разработки приложений, архитектур, проектного управления и аутсорсинга. Круглосуточно работают операторские и инженерные службы, оказывая техническую поддержку, профессиональные услуги по сервисным контрактам через центры технического обслуживания: компания «Пилот» является сервисным провайдером и работает по всей территории страны.

«Пилот» накопил значительную экспертизу по информационным системам в области торговли на базе платформы «Профи-Т», позволяющей создавать и проектировать решения любой сложности: автоматизированные рабочее место кассира, торговый зал и центральный офис. Особое внимание мы уделяем взаимодействию с покупателем, влиянию на потребительское поведение. Поэтому нашими заказчиками востребованы приложения лояльности, а также приложения для маркетологов по созданию акционных программ, купонов, скидок и иных правил для продвижения товаров по всей розничной сети.

Сегодня возможности оборудования позволяют оплатить товар как угодно и где угодно, поэтому мы внедряем системы самооплаты на базе «Профи-Т Смарт» и мобильные кассы, а современные технологии электронных ценников, систем самосканирования и «умных устройств» позволяют воплощать любые идеи для развития бизнеса, которые раньше казались невозможными. Конструктор приложений «ОмниЛинк» легко настраивается на любой интерфейс для терминалов сбора данных и позволяет проводить мобильные операции сотрудников быстро и удобно.

Специалисты «Пилота» всегда уделяли большое внимание потребностям заказчика, исследовали, находили и использовали решения, максимально эффективные по критерию «цена/качество». В этом юбилейном году мы вывели на рынок линейку оборудования под собственным брендом SKY-POS, которая будет расширяться «легкими» и качественными решениями.  Последняя, на сегодняшний день, новинка, отвечающая требованиям российского законодательства — контрольно-кассовая техника SKY-PRINT, которая дополнит двух хэдлайнеров «Пилота» — POSprint FP510-Ф и POSprint FP410-Ф — эти модели более восьми лет использовала российская розница, и в начале 2017 года они были внесены в реестр ККТ Федеральной налоговой службы.

Мы накопили огромный опыт взаимодействия со многими российскими и международными компаниями, нас связывает уважение к нашим заказчикам, умение работать в команде на результат, понимание «цены успеха».

В этот юбилейный год мы рады сказать слова благодарности всем нашим заказчикам и партнерам за многолетнее сотрудничество и возможность работать вместе с ними. Мы также благодарим сотрудников компании, а также наших друзей и близких за то, что вместе построили такую экосистему, в которой можно добиваться больших результатов, много работать, чувствовать признание, быть понятыми, делиться радостью, брать ответственность, переживать проблемы, но всегда знать, что у каждого за спиной — наш большой коллектив, профессия и дружба.

В числе наших партнёров такие компании, как 1C, Aruba Networks, Dibal, Fujitsu, Hanshow, Honeywell, LG, Mettler Toledo, Nordic ID, Ohaus, Philips, Samsung, SAP, Toshiba, TSC, Zebra Technologies.

«Пилоту» доверяют крупнейшие игроки российского рынка. Среди наших клиентов Amway, Auchan, Bershka, Billa, Divage, Gloria Jeans, H&M, Jeans Symphony, Leroy Merlin, Mac, Mango Russia, Massimo Dutti, Mothercare, Oysho, Pull&Bear, Stradivarius, The Body Shop, Zara, «Атак», «Вкус Вилл», «Детский Мир», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Летуаль», «Магнит», «Мясновъ», «Оливье», «СемьЯ», «Юлмарт», «Улыбка Радуги», магазины беспошлинной торговли в международных аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево».

02.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация