Новости компаний

В Норильске крупнейшие IT-компании подарили жителям свои онлайн-услуги

В Норильск пришел настоящий интернет и ведущие интернет-кампании и онлайн сервисы поздравили Норильск с появлением высокоскоростной сети.

22 сентября 2017 центр Заполярья – Норильск получил широкополосный доступ к сети Интернет и бесплатный доступ к ведущим российским интернет-сервисам. В условиях крайнего севера строителями было проложено 956 километров волокна. Маршрут трассы проходит через горы, тундру, болота и реку Енисей. Благодаря двум годам непрерывной работы, информация между Норильском и всем остальным миром теперь будет проходить за доли секунды.

Проект реализован компанией «Норильский никель» и являются частью стратегии по комплексному развитию Норильского промышленного района. Инвестиции составили 2,5 млрд руб. Пропускная способность новой трассы – 40 Гбит в секунду, более 90% емкости нового канала выделяется для использования населением Норильска, что полностью закрывает потребности жителей и бюджетных организаций в широкополосном доступе к глобальной сети.

Это историческое для норильчан событие было отпраздновано на главной площади города, где собралось более десяти тысяч человек. Мероприятие стало промежуточной точкой: вокруг новости была построена целая коммуникационная кампания «Норильск в сети» с анонсированием в течение двух недель и пост-кампанией на месяц.

Крупнейшие российские и зарубежные интернет-компании и онлайн сервисы объединились, чтобы отпраздновать подключение Норильска к высокоскоростной сети. В честь этого события "Лаборатория Касперского", Яндекс.Музыка, Игры Mail.ru и социальная сеть «Одноклассники», Rambler&Co, онлайн кинотеатр ОККО, онлайн школа английского языка SKYENG, сервис телемедицины «Онлайн Доктор», Wargaming и издательство «Манн, Иванов и Фербер» подарили жителям Норильска пакет услуг совокупной стоимостью более 60 млн рублей – впервые жители целого города получили доступ к такому количеству онлайн-сервисов и услуг.

Так, Яндекс.Музыка подарила Норильску месяц бесплатного пользования своим сервисом и специальный плейлист «Норильск в сети» из наиболее популярных среди норильчан композиций, а «Лаборатория Касперского» – три месяца бесплатного пользования своим знаменитым защитным решением Kaspersky Internet Security. По словам жителей Норильска, раньше им приходилось покупать фильмы на дисках, скачивать их по локальной сети или во время отпуска, находясь за пределами Норильска. Теперь это осталось в прошлом – онлайн-кинотеатр Оkko подарил всем жителям города возможность целый месяц бесплатно смотреть фильмы самых различных жанров из коллекций «Мировое кино», «Арт-хаус», «Наше кино», а также документальное кино и подборки для самых маленьких. Вся коллекция мировых бестселлеров включает в себя четыре тысячи фильмов.

Вместе с фильмами в город пришли и культовые персонажи самых известных фильмов и сериалов и на этом была построена тизерная часть кампании «Норильск в сети». В тихий заполярный город прибыло 10 супергероев, которые стали частью повседневной жизни норильчан. Дарт Вейдер устроился работать на медный завод, Бэтмен поселился на крыше здания “Норникеля”, а Джон Сноу и Дейнерис  бурерожденная провели романтическую неделю в поисках драконьего стекла в пригородах Норильска. Жители города утроили на них настоящую фотоохоту, размещая свои фотографии с ними в социальных сетях с хэштегом НорильскВсети. Всего за две недели анонсирующей кампании норильчане сделали более 4 500 тысяч фотографий, а местным телекомпаниям удалось сделать даже пару интервью с новыми соседями. Норильчанам завидовали даже жители Москвы: «В Норильске происходит настоящий сюр!», писали они в своих социальных сетях.

Поздравили жителей Заполярья и разработчики игр и онлайн-сервисы игр: компания Wargaming подарила всем игрокам из Норильска месяц бесплатного премиум-доступа к игре World of Tanks и лёгкий советский танк ЛПТ. Игры Mail.ru подготовила для норильских игроков эксклюзивные подарочные наборы, которые включают бесплатное оружие, уникальные предметы и игровой опыт в своих самых популярных играх: Warface, ArcheAge, Revelation, проект Армата, Eternal.

Кроме развлекательных сервисов норильчанам стали доступны современные образовательные технологии и даже телемедицина. Онлайн-школа английского языка Skyeng подарила каждому жителю города скидку в размере 2,5 тысяч рублей на любой учебный курс, а издательство "Манн, Иванов и Фербер" 50-процетную скидку на приобретение любых электронных книг. Кроме того, с быстрым интернетом у жителей Заполярья появилась возможность воспользоваться сервисом телемедицины – сервис «Онлайн Доктор» подарил месяц бесплатных круглосуточных онлайн-консультаций от ведущих терапевтов и педиатров России.

Проект по подключению Норильска к скоростному интернету был запущен в 2014 году и осуществлён усилиями компании "Единства" – дочерней компании «Норникеля». В церемонии запуска Интерета в Норильске приняли участие Президент «Норникеля» Владимир Потанин, Первый заместитель Губернатора Красноярского Края – Председатель Правительства Красноярского Края Виктор Томенко  и министр связи Николай Никифоров, который назвал событие «подвигом российских связистов».

29.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация