Новости компаний

В Норильске крупнейшие IT-компании подарили жителям свои онлайн-услуги

В Норильск пришел настоящий интернет и ведущие интернет-кампании и онлайн сервисы поздравили Норильск с появлением высокоскоростной сети.

22 сентября 2017 центр Заполярья – Норильск получил широкополосный доступ к сети Интернет и бесплатный доступ к ведущим российским интернет-сервисам. В условиях крайнего севера строителями было проложено 956 километров волокна. Маршрут трассы проходит через горы, тундру, болота и реку Енисей. Благодаря двум годам непрерывной работы, информация между Норильском и всем остальным миром теперь будет проходить за доли секунды.

Проект реализован компанией «Норильский никель» и являются частью стратегии по комплексному развитию Норильского промышленного района. Инвестиции составили 2,5 млрд руб. Пропускная способность новой трассы – 40 Гбит в секунду, более 90% емкости нового канала выделяется для использования населением Норильска, что полностью закрывает потребности жителей и бюджетных организаций в широкополосном доступе к глобальной сети.

Это историческое для норильчан событие было отпраздновано на главной площади города, где собралось более десяти тысяч человек. Мероприятие стало промежуточной точкой: вокруг новости была построена целая коммуникационная кампания «Норильск в сети» с анонсированием в течение двух недель и пост-кампанией на месяц.

Крупнейшие российские и зарубежные интернет-компании и онлайн сервисы объединились, чтобы отпраздновать подключение Норильска к высокоскоростной сети. В честь этого события "Лаборатория Касперского", Яндекс.Музыка, Игры Mail.ru и социальная сеть «Одноклассники», Rambler&Co, онлайн кинотеатр ОККО, онлайн школа английского языка SKYENG, сервис телемедицины «Онлайн Доктор», Wargaming и издательство «Манн, Иванов и Фербер» подарили жителям Норильска пакет услуг совокупной стоимостью более 60 млн рублей – впервые жители целого города получили доступ к такому количеству онлайн-сервисов и услуг.

Так, Яндекс.Музыка подарила Норильску месяц бесплатного пользования своим сервисом и специальный плейлист «Норильск в сети» из наиболее популярных среди норильчан композиций, а «Лаборатория Касперского» – три месяца бесплатного пользования своим знаменитым защитным решением Kaspersky Internet Security. По словам жителей Норильска, раньше им приходилось покупать фильмы на дисках, скачивать их по локальной сети или во время отпуска, находясь за пределами Норильска. Теперь это осталось в прошлом – онлайн-кинотеатр Оkko подарил всем жителям города возможность целый месяц бесплатно смотреть фильмы самых различных жанров из коллекций «Мировое кино», «Арт-хаус», «Наше кино», а также документальное кино и подборки для самых маленьких. Вся коллекция мировых бестселлеров включает в себя четыре тысячи фильмов.

Вместе с фильмами в город пришли и культовые персонажи самых известных фильмов и сериалов и на этом была построена тизерная часть кампании «Норильск в сети». В тихий заполярный город прибыло 10 супергероев, которые стали частью повседневной жизни норильчан. Дарт Вейдер устроился работать на медный завод, Бэтмен поселился на крыше здания “Норникеля”, а Джон Сноу и Дейнерис  бурерожденная провели романтическую неделю в поисках драконьего стекла в пригородах Норильска. Жители города утроили на них настоящую фотоохоту, размещая свои фотографии с ними в социальных сетях с хэштегом НорильскВсети. Всего за две недели анонсирующей кампании норильчане сделали более 4 500 тысяч фотографий, а местным телекомпаниям удалось сделать даже пару интервью с новыми соседями. Норильчанам завидовали даже жители Москвы: «В Норильске происходит настоящий сюр!», писали они в своих социальных сетях.

Поздравили жителей Заполярья и разработчики игр и онлайн-сервисы игр: компания Wargaming подарила всем игрокам из Норильска месяц бесплатного премиум-доступа к игре World of Tanks и лёгкий советский танк ЛПТ. Игры Mail.ru подготовила для норильских игроков эксклюзивные подарочные наборы, которые включают бесплатное оружие, уникальные предметы и игровой опыт в своих самых популярных играх: Warface, ArcheAge, Revelation, проект Армата, Eternal.

Кроме развлекательных сервисов норильчанам стали доступны современные образовательные технологии и даже телемедицина. Онлайн-школа английского языка Skyeng подарила каждому жителю города скидку в размере 2,5 тысяч рублей на любой учебный курс, а издательство "Манн, Иванов и Фербер" 50-процетную скидку на приобретение любых электронных книг. Кроме того, с быстрым интернетом у жителей Заполярья появилась возможность воспользоваться сервисом телемедицины – сервис «Онлайн Доктор» подарил месяц бесплатных круглосуточных онлайн-консультаций от ведущих терапевтов и педиатров России.

Проект по подключению Норильска к скоростному интернету был запущен в 2014 году и осуществлён усилиями компании "Единства" – дочерней компании «Норникеля». В церемонии запуска Интерета в Норильске приняли участие Президент «Норникеля» Владимир Потанин, Первый заместитель Губернатора Красноярского Края – Председатель Правительства Красноярского Края Виктор Томенко  и министр связи Николай Никифоров, который назвал событие «подвигом российских связистов».

29.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация