Новости компаний

В Норильске крупнейшие IT-компании подарили жителям свои онлайн-услуги

В Норильск пришел настоящий интернет и ведущие интернет-кампании и онлайн сервисы поздравили Норильск с появлением высокоскоростной сети.

22 сентября 2017 центр Заполярья – Норильск получил широкополосный доступ к сети Интернет и бесплатный доступ к ведущим российским интернет-сервисам. В условиях крайнего севера строителями было проложено 956 километров волокна. Маршрут трассы проходит через горы, тундру, болота и реку Енисей. Благодаря двум годам непрерывной работы, информация между Норильском и всем остальным миром теперь будет проходить за доли секунды.

Проект реализован компанией «Норильский никель» и являются частью стратегии по комплексному развитию Норильского промышленного района. Инвестиции составили 2,5 млрд руб. Пропускная способность новой трассы – 40 Гбит в секунду, более 90% емкости нового канала выделяется для использования населением Норильска, что полностью закрывает потребности жителей и бюджетных организаций в широкополосном доступе к глобальной сети.

Это историческое для норильчан событие было отпраздновано на главной площади города, где собралось более десяти тысяч человек. Мероприятие стало промежуточной точкой: вокруг новости была построена целая коммуникационная кампания «Норильск в сети» с анонсированием в течение двух недель и пост-кампанией на месяц.

Крупнейшие российские и зарубежные интернет-компании и онлайн сервисы объединились, чтобы отпраздновать подключение Норильска к высокоскоростной сети. В честь этого события "Лаборатория Касперского", Яндекс.Музыка, Игры Mail.ru и социальная сеть «Одноклассники», Rambler&Co, онлайн кинотеатр ОККО, онлайн школа английского языка SKYENG, сервис телемедицины «Онлайн Доктор», Wargaming и издательство «Манн, Иванов и Фербер» подарили жителям Норильска пакет услуг совокупной стоимостью более 60 млн рублей – впервые жители целого города получили доступ к такому количеству онлайн-сервисов и услуг.

Так, Яндекс.Музыка подарила Норильску месяц бесплатного пользования своим сервисом и специальный плейлист «Норильск в сети» из наиболее популярных среди норильчан композиций, а «Лаборатория Касперского» – три месяца бесплатного пользования своим знаменитым защитным решением Kaspersky Internet Security. По словам жителей Норильска, раньше им приходилось покупать фильмы на дисках, скачивать их по локальной сети или во время отпуска, находясь за пределами Норильска. Теперь это осталось в прошлом – онлайн-кинотеатр Оkko подарил всем жителям города возможность целый месяц бесплатно смотреть фильмы самых различных жанров из коллекций «Мировое кино», «Арт-хаус», «Наше кино», а также документальное кино и подборки для самых маленьких. Вся коллекция мировых бестселлеров включает в себя четыре тысячи фильмов.

Вместе с фильмами в город пришли и культовые персонажи самых известных фильмов и сериалов и на этом была построена тизерная часть кампании «Норильск в сети». В тихий заполярный город прибыло 10 супергероев, которые стали частью повседневной жизни норильчан. Дарт Вейдер устроился работать на медный завод, Бэтмен поселился на крыше здания “Норникеля”, а Джон Сноу и Дейнерис  бурерожденная провели романтическую неделю в поисках драконьего стекла в пригородах Норильска. Жители города утроили на них настоящую фотоохоту, размещая свои фотографии с ними в социальных сетях с хэштегом НорильскВсети. Всего за две недели анонсирующей кампании норильчане сделали более 4 500 тысяч фотографий, а местным телекомпаниям удалось сделать даже пару интервью с новыми соседями. Норильчанам завидовали даже жители Москвы: «В Норильске происходит настоящий сюр!», писали они в своих социальных сетях.

Поздравили жителей Заполярья и разработчики игр и онлайн-сервисы игр: компания Wargaming подарила всем игрокам из Норильска месяц бесплатного премиум-доступа к игре World of Tanks и лёгкий советский танк ЛПТ. Игры Mail.ru подготовила для норильских игроков эксклюзивные подарочные наборы, которые включают бесплатное оружие, уникальные предметы и игровой опыт в своих самых популярных играх: Warface, ArcheAge, Revelation, проект Армата, Eternal.

Кроме развлекательных сервисов норильчанам стали доступны современные образовательные технологии и даже телемедицина. Онлайн-школа английского языка Skyeng подарила каждому жителю города скидку в размере 2,5 тысяч рублей на любой учебный курс, а издательство "Манн, Иванов и Фербер" 50-процетную скидку на приобретение любых электронных книг. Кроме того, с быстрым интернетом у жителей Заполярья появилась возможность воспользоваться сервисом телемедицины – сервис «Онлайн Доктор» подарил месяц бесплатных круглосуточных онлайн-консультаций от ведущих терапевтов и педиатров России.

Проект по подключению Норильска к скоростному интернету был запущен в 2014 году и осуществлён усилиями компании "Единства" – дочерней компании «Норникеля». В церемонии запуска Интерета в Норильске приняли участие Президент «Норникеля» Владимир Потанин, Первый заместитель Губернатора Красноярского Края – Председатель Правительства Красноярского Края Виктор Томенко  и министр связи Николай Никифоров, который назвал событие «подвигом российских связистов».

29.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация