Новости

Хулиганский проморолик фильма "Гоголь. Начало" награждён на Ad Black See

Хулиганский проморолик фильма "Гоголь. Начало" награждён на Ad Black See

Проморолик «Полицейский с Рублёвки… в Диканьке» стал лучшим в категории  Media, Entertainment and Leisure конкурса Film на международном фестивале рекламы Ad Black Sea.

Интернациональное жюри фестиваля, составленное из креативных директоров и продюсеров, оценило смелый замысел и остроумие авторов ролика, по сюжету которого на Николая Васильевича Гоголя нападал «Полицейский с Рублёвки» подполковник Яковлев в исполнении Сергея Бурунова. Ролик стал первым эпизодом уникального веб-сериала, запущенного в поддержку фильма «Гоголь. Начало». По сценарию сериала, Гоголь в исполнении актёра Александра Петрова отправлялся  в путешествие по мирам популярных молодежных сериалов. Такой уникальный формат был впервые опробован в рамках продвижения российского кино.

Валерий Федорович, продюсер: «В нашем веб-сериале мы сталкивали героев разных эпох, чтобы показать, что разница между нашими мирами не так велика, как все привыкли думать. В школе нам показывают «бронзового» Гоголя, мы предложили свой взгляд на созданную им фантастическую вселенную – живой, современный и близкий нашему зрителю. Для этого мы использовали самые современные средства коммуникации, в том числе – и формат отвязного веб-сериала».

Хулиганское видео на различных онлайн-платформах собрало свыше 4,2 млн просмотров. Ролик также был показан в эфире канала ТНТ перед финальной серией второго сезона «Полицейского с Рублёвки». Его доля составила 13,2% (среди аудитории 14-44) – то есть, спецвыпуск «Полицейский с Рублёвки в Диканьке» посмотрело 13,2% аудитории в возрасте от 14 до 44 лет, у которой в тот вечер был включен телевизор. Ролик также был показан в эфире ТВ-3 и его доля составила 4,8%.

Фестиваль Ad Black Sea проходил в грузинском городе Батуми с 21 по 23 сентября, его участниками стали свыше 500 профессионалов рекламной отрасли из 15 стран мира.

 

28.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация