Новости компаний

Запрещенная в Узбекистане реклама

Запрещенная в Узбекистане реклама

В Ташкенте была снята наружная реклама, признанная одной из лучших за последние годы.

В начале сентября на нескольких рекламных щитах в столице Узбекистана появился имидж с куском сырого мяса, который вызвал обсуждение среди жителей Ташкента на Facebook.

10 дней спустя, 22 сентября, имидж был заменен на новый, на котором мясо было уже обжарено, рядом были надписи «Казан» школа кулинарных искусств и «Мы научим тебя жарить!». А сам щит и мясо были проткнуты вилкой.

Такое необычное для Узбекистана решение вызвало бурную волну обсуждений, сначала в среде предпринимателей и маркетологов, которые писали «Начало новой эпохи в баннерной рекламе», «Реклама категории О***ТЕЛЬНАЯ. Я рад, что такое можно увидеть теперь и в Ташкент”, “Даешь свежесть & креатив & эпатаж & дерзость мыслей ! Молодцы”. А затем и в крупнейших пабликах Узбекистана.

И это с учетом того, что по всему городу было всего 3 таких щита. Информация о них быстро распространилась среди жителей города. В этот же вечер, был снял один из щитов в центре города, по неизвестным причинам.

Наружная реклама была сделана в преддверии открытия кулинарной школы «Казан» и подготовлена совместной работой маркетингового агентства Taboo и брендингового агентство Tribe, входящего в 10 лучших креативных агентств Центральной Азии 2016го года по версии «AdAsia» (http://www.worldofad.asia/-2016).

Возможной причиной снятия наружной рекламы может стать присутствие надписи только на одной языке – русском. Считается, что реклама должна дублироваться еще и на государственном – узбекском языке. Это требование выдвигает контролирующий орган ТРС (ТашкентРекламаСервис). По мнению предпринимателей, это не всегда является удобным, когда любая фраза должна дублироваться еще и на узбекский язык. В конце концов, сами предприниматели могут решать, на какой языке делать рекламу.

25.09.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
27.09.2017 11:48 | сообщение #1
 

Это свинина наверное изображена. Там свои либералы есть.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация