Новости компаний

Запрещенная в Узбекистане реклама

Запрещенная в Узбекистане реклама

В Ташкенте была снята наружная реклама, признанная одной из лучших за последние годы.

В начале сентября на нескольких рекламных щитах в столице Узбекистана появился имидж с куском сырого мяса, который вызвал обсуждение среди жителей Ташкента на Facebook.

10 дней спустя, 22 сентября, имидж был заменен на новый, на котором мясо было уже обжарено, рядом были надписи «Казан» школа кулинарных искусств и «Мы научим тебя жарить!». А сам щит и мясо были проткнуты вилкой.

Такое необычное для Узбекистана решение вызвало бурную волну обсуждений, сначала в среде предпринимателей и маркетологов, которые писали «Начало новой эпохи в баннерной рекламе», «Реклама категории О***ТЕЛЬНАЯ. Я рад, что такое можно увидеть теперь и в Ташкент”, “Даешь свежесть & креатив & эпатаж & дерзость мыслей ! Молодцы”. А затем и в крупнейших пабликах Узбекистана.

И это с учетом того, что по всему городу было всего 3 таких щита. Информация о них быстро распространилась среди жителей города. В этот же вечер, был снял один из щитов в центре города, по неизвестным причинам.

Наружная реклама была сделана в преддверии открытия кулинарной школы «Казан» и подготовлена совместной работой маркетингового агентства Taboo и брендингового агентство Tribe, входящего в 10 лучших креативных агентств Центральной Азии 2016го года по версии «AdAsia» (http://www.worldofad.asia/-2016).

Возможной причиной снятия наружной рекламы может стать присутствие надписи только на одной языке – русском. Считается, что реклама должна дублироваться еще и на государственном – узбекском языке. Это требование выдвигает контролирующий орган ТРС (ТашкентРекламаСервис). По мнению предпринимателей, это не всегда является удобным, когда любая фраза должна дублироваться еще и на узбекский язык. В конце концов, сами предприниматели могут решать, на какой языке делать рекламу.

25.09.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
27.09.2017 11:48 | сообщение #1
 

Это свинина наверное изображена. Там свои либералы есть.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация