Новости компаний

Москва в очередной раз встретила праздник моды и шопинга Vogue Fashion’s Night Out

Москва в очередной раз встретила праздник моды и шопинга Vogue Fashion’s Night Out

Минувшим вечером, 6 сентября, в Москве прогремел традиционный праздник моды и шопинга – Vogue Fashion’s Night Out. Созданный по совместной инициативе всех мировых изданий Vogue для поддержания модной индустрии, проект Fashion’s Night Out уже давно вышел за рамки антикризисного и стал полноценным и самостоятельным мероприятием, открывающим новый модный и светский сезон.

В этот вечер столичные универмаги ЦУМ, «Цветной» и «Модный сезон» до полуночи развлекали своих гостей, удивляя разнообразием активностей, лимитированными коллекциями, специальным коллаборациями, концертами и диджей-сетами, акциями, подарками и многим другим.

По традиции команда Vogue, возглавляемая главным редактором Викторией Давыдовой и официальным послом FNO 2017 моделью Валери Кауфман, проследовала модным маршрутом, включающим в себя все три точки Модной ночи. Старт праздника был дан в центре Mercedes-Benz – партнера мероприятия. Именно оттуда десант Vogue начал свое шествие по Vogue Fashion’s Night Out. 

ЦУМ встретил своих гостей зажигательными диджей-сетами, различными премьерами парфюмерных, косметических и ювелирных новинок, выставкой When Fashion Meets Art и огромным трехметровым слоном Loewe. Алла Вербер, ведущий байер ЦУМа, по традиции лично встретила Викторию Давыдову и Валери Кауфман и проследовала вместе с ними по всему маршруту, посетив бьюти-зону, секцию ювелирных украшений первого этажа. Затем они осмотрели новые коллекции и пообщались с российскими дизайнерами, которые создали специальные футболки, посвященные Fashion’s Night Out и завершили свой визит на четвертом этаже в корнере NGxTSUM.

Универмаг «Цветной» представил много новинок и открытий, назначенных на этот вечер. Виктория и Валери прошли по всем этажам и оценили обновленные пространства универмага, новые корнеры и коллекции, интересные коллаборации, косметические и парфюмерные новинки. А самым ожидаемым событием Модной ночи в «Цветном» стал концерт группы «Грибы» – в атриуме Универмага было не протолкнуться.

Войдя в галерею «Модный сезон», Виктория Давыдова и Валери Кауфман проследовали через магазины атриума первого этажа, где ознакомились с главными новинками предстоящего сезона, представленными в галерее.  Посланницы Vogue оценили раскинувшуюся бьюти-зону и огромные буквы Vogue, которые любой желающий мог разукрасить на свой вкус.

Завершив свой маршрут, Валери и Вика присоединились к многочисленным гостям на after party в Shop & Bar Denis Simachёv.

Среди звездных гостей FNO были: Анита Гиговская, Ксения Соловьева, Яна Рудковская, Кристина Орбакайте, Виктория Исакова, Юлия Барановская, Галина Юдашкина и Петр Максаков, Наташа Королева, Александр Терехов,  Наталья Якимчик, Александра и Екатерина Стриженовы, Эвелина Хромченко, Татьяна Геворкян, Мария Ивакова, Анастасия Задорина, Алиса и Юлия Рубан, Юлия Снигирь, Марианна Максимовская, Анастасия Романцова, Вика Газинская, Евгения Линович, Юлия Калманович, Марина Ким, Наталья Гольденберг, Дарья Субботина, Александр Сирадекиан, Виктория Шелягова, Денис Симачев, Виктория Борисевич, Стефания Маликова, Дарья Малыгина, Влад Лисовец, Алексей Киселев, Ирина Чайковская, Оксана Бондаренко, Расим и Алла Акперовы, Аврора, Полина Аскери, Артем Королев, Наталья Бардо, Маша Цигаль, Олеся Судзиловская, Елена Кулецкая, Ксения Сухинова, Екатерина Одинцова, Ингрид Олеринская, Ясмина Муратович, Игорь Гуляев, Стелла Аминова и другие.

Уже завтра Vogue Fashion’s Night Out отправится в Санкт-Петербург.

07.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация