Новости компаний

Москва в очередной раз встретила праздник моды и шопинга Vogue Fashion’s Night Out

Москва в очередной раз встретила праздник моды и шопинга Vogue Fashion’s Night Out

Минувшим вечером, 6 сентября, в Москве прогремел традиционный праздник моды и шопинга – Vogue Fashion’s Night Out. Созданный по совместной инициативе всех мировых изданий Vogue для поддержания модной индустрии, проект Fashion’s Night Out уже давно вышел за рамки антикризисного и стал полноценным и самостоятельным мероприятием, открывающим новый модный и светский сезон.

В этот вечер столичные универмаги ЦУМ, «Цветной» и «Модный сезон» до полуночи развлекали своих гостей, удивляя разнообразием активностей, лимитированными коллекциями, специальным коллаборациями, концертами и диджей-сетами, акциями, подарками и многим другим.

По традиции команда Vogue, возглавляемая главным редактором Викторией Давыдовой и официальным послом FNO 2017 моделью Валери Кауфман, проследовала модным маршрутом, включающим в себя все три точки Модной ночи. Старт праздника был дан в центре Mercedes-Benz – партнера мероприятия. Именно оттуда десант Vogue начал свое шествие по Vogue Fashion’s Night Out. 

ЦУМ встретил своих гостей зажигательными диджей-сетами, различными премьерами парфюмерных, косметических и ювелирных новинок, выставкой When Fashion Meets Art и огромным трехметровым слоном Loewe. Алла Вербер, ведущий байер ЦУМа, по традиции лично встретила Викторию Давыдову и Валери Кауфман и проследовала вместе с ними по всему маршруту, посетив бьюти-зону, секцию ювелирных украшений первого этажа. Затем они осмотрели новые коллекции и пообщались с российскими дизайнерами, которые создали специальные футболки, посвященные Fashion’s Night Out и завершили свой визит на четвертом этаже в корнере NGxTSUM.

Универмаг «Цветной» представил много новинок и открытий, назначенных на этот вечер. Виктория и Валери прошли по всем этажам и оценили обновленные пространства универмага, новые корнеры и коллекции, интересные коллаборации, косметические и парфюмерные новинки. А самым ожидаемым событием Модной ночи в «Цветном» стал концерт группы «Грибы» – в атриуме Универмага было не протолкнуться.

Войдя в галерею «Модный сезон», Виктория Давыдова и Валери Кауфман проследовали через магазины атриума первого этажа, где ознакомились с главными новинками предстоящего сезона, представленными в галерее.  Посланницы Vogue оценили раскинувшуюся бьюти-зону и огромные буквы Vogue, которые любой желающий мог разукрасить на свой вкус.

Завершив свой маршрут, Валери и Вика присоединились к многочисленным гостям на after party в Shop & Bar Denis Simachёv.

Среди звездных гостей FNO были: Анита Гиговская, Ксения Соловьева, Яна Рудковская, Кристина Орбакайте, Виктория Исакова, Юлия Барановская, Галина Юдашкина и Петр Максаков, Наташа Королева, Александр Терехов,  Наталья Якимчик, Александра и Екатерина Стриженовы, Эвелина Хромченко, Татьяна Геворкян, Мария Ивакова, Анастасия Задорина, Алиса и Юлия Рубан, Юлия Снигирь, Марианна Максимовская, Анастасия Романцова, Вика Газинская, Евгения Линович, Юлия Калманович, Марина Ким, Наталья Гольденберг, Дарья Субботина, Александр Сирадекиан, Виктория Шелягова, Денис Симачев, Виктория Борисевич, Стефания Маликова, Дарья Малыгина, Влад Лисовец, Алексей Киселев, Ирина Чайковская, Оксана Бондаренко, Расим и Алла Акперовы, Аврора, Полина Аскери, Артем Королев, Наталья Бардо, Маша Цигаль, Олеся Судзиловская, Елена Кулецкая, Ксения Сухинова, Екатерина Одинцова, Ингрид Олеринская, Ясмина Муратович, Игорь Гуляев, Стелла Аминова и другие.

Уже завтра Vogue Fashion’s Night Out отправится в Санкт-Петербург.

07.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2020 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация