Новости компаний

Галереи "Времена года" объявляет о начале сотрудничества с v confession

Галереи "Времена года" объявляет о начале сотрудничества с v confession

Галереи «Времена года» объявляет о начале сотрудничества с v confession в качестве своего официального пресс-агента, отвечающего за все PR-коммуникации на территории России.

О Галереях «Времена года»:

C момента открытия в 2007 году Галереи «Времена года» занимают ведущее положение в мире моды и стиле жизни жителей Москвы с самым взыскательным вкусом. Более 150 модных и стильных брендов, среди которых: CHANEL, Burberry, Breguet, Cartier, Stella McCartney, Valentino, Salvatore Ferragamo и многих других, а также мультибрендовый магазин Endlessstory детских товаров.

Галереи «Времена года» занимают 6 этажей, общей площадью 32 000 кв.м., из 634 кв.м. которых занимают отделы парфюмерии и косметики. Такие рестораны как Spettacolo, Asia Hall, El Gauchito, «Облака» и караоке Vivaldi - заведения, призванные удовлетворить вкус самых требовательных клиентов. На цокольном этаже расположен самый большой в Москве гастроном «Глобус Гурмэ» с огромным выбором продуктов премиум-класса.

На четвертом этаже «Времен года» расположен дизайн-центр Vremena Goda Home, где представлены изысканные бренды мебели и предметов декора, в том числе Visionnaire и VOIX Luxury Living. Салон красоты «Aldo Coppola», кинотеатр, европейская химчистка – дополнительные услуги, призванные разнообразить досуг клиентов Галерей «Времена года».

О v confession agency:

Компания v confession agency основана в Москве в 2010 году. Основное направление деятельности – менеджмент культурных проектов, организация мероприятий в России и за рубежом (Венеция, Лондон, Гонконг, Париж, Нью-Йорк, Берлин), фандрайзинг в сфере современной культуры и искусства, выстраивание отношений между художественными учреждениями и коммерческими брендами.

v confession agency является стратегическим партнером таких культурных институтов как Музей современного искусства «Гараж», ММОМА, Электротеатр Станиславский, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, фестиваля современного танца Context. Diana Vishneva и многих других.

Среди клиентов v confession agency – ключевые российские и международные компании, такие как BMW, Credit Suisse, Burberry, Hermes, Gucci, Fendi, Carrera y Carrera, Swatch, Guerlain, Bobbi Brown, Jaeger-LeCoultre, Beluga, Moët Hennessy, Omega, Pernod Ricard, Samsung, Bobbi Brown, MAC Cosmetics, РУСАЛ, Газпромбанк, Raiffeisen Bank, World Chess и многие другие.

06.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация