Есть мнение ...

25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую

25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую

Согласно данным первого в России исследования рекламного шума, проведенного экспертами коммуникационной группы Granat в Санкт-Петербурге, ежедневно среднестатистический горожанин видит около 400 рекламных сообщений.  В итоге, в год к потребителю пытаются «пробиться» более 146 000 рекламных сообщений. Но, согласно данным опросов, проведенных GRANAT, 99% из них остаются незамеченными. А ведь на рекламу в Санкт-Петербурге ежегодно тратится 25,26 млрд рублей – это годовой бюджет небольшого государства.

На первом этапе исследования рекламного шума эксперты  коммуникационной группы Granat фиксировали точное число рекламных сообщений, которые видят горожане при помощи «кликера» - устройства, отмечающего каждый контакт с рекламой.

В течение сутокиспытуемые ездили на велосипеде, машине и ходили пешком своими обычными маршрутами, смотрели ТВ и слушали радио, а также пользовались интернетом и социальными сетями в привычном для себя режиме, и при этом отмечали кликером каждое рекламное сообщение.

На этом этапе исследования выяснилось, что больше всего рекламы видят автомобилисты и велосипедисты – 535 и 502 контакта соответственно. Пешеходы получают гораздо меньше рекламных сообщений – всего 323 контактов за день.

На следующем этапе эксперты Granat опрашивали респондентов из различных слоев населения, чтобы узнать какие из увиденных в течение дня рекламных сообщений им запомнились и выяснили, что, ни один из участников исследования не смог назвать более десяти рекламных сообщений. То есть в памяти людей сохранилось всего 1 - 3% от всех рекламных контактов за день.

Как признались респонденты, больше всего в глаза бросаются большие рекламные форматы – билборды, вывески с логотипом, брендированный транспорт. А запоминаются либо те рекламные сообщения, которые вызывают сильные эмоции, либо те, что неоднократно встречались ранее.

Кстати, знакомую рекламу участники исследования коммуникационной группы Granat определяли отнюдь не по названию бренда: внимание привлекало знакомое цветовое сочетание или узнаваемое буквенное кодирование.

Евгений Лавренов, директор по развитию коммуникационной группы Granat: «Все мы понимаем, что рекламы вокруг много. Но, к сожалению, пока это понимание довольно редко переходит в оригинальные и эффективные рекламные решения. Уверен, рынок в ближайшее время ждет настоящий перелом – рост уровня креатива и качества подачи материала, ведь те маркетологи, которые поймут тотальную необходимость буквально прорываться сквозь другую рекламу к вниманию потребителя, будут создавать более эффективную рекламу, чем остальные. Например, GRANAT создал очень необычную и малобюджетную кампанию для центра наркологической помощи «Ультрамед» по результатам которой число обращений в клинику выросло в несколько раз.»

21.08.2017

на печать


Комментарии

Alex
22.08.2017 9:11 | сообщение #1
 

Как не было эффективной рекламы, так её и нет! Всё лишь потому, что занимаются ей недоучки из Британской школы.

slonik_1
24.08.2017 10:40 | сообщение #2
 

Интересно, что они задействовали?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация