Новости компаний

Согласование перепланировки квартир и нежилых помещений

Согласование перепланировки квартир и нежилых помещений

Если Вы решили осуществить капитальный ремонт дома, то Вам необходимо задуматься о вопросе согласования перепланировки квартиры или своего нежилого помещения. Например, Вы хотите увеличить площадь санузла при помощи коридора или выполнить другие работы, которые затрагивают несущую стену.

Перечислять количество манипуляций с несущими конструкциями на объекте можно бесконечно долго, но необходимо учесть одно – важно согласовать перепланировку квартиры и нежилых помещений, в противном случае это может привести к очень печальным последствиям.

Что делать в таком случае? Обратиться в профессиональную организацию «РЕСОГ».

Что она предлагает? Это компания, которая уже на протяжении свыше 8 лет осуществляет согласование перепланировок квартир и нежилых помещений на территории Москвы и Московской области. И многие знают об этой фирме, как о надежном партнере!

Их сотрудники, обладая большим опытом работы в различных сферах – проектировании, оформлении и согласовании, готовы оказать услуги максимально качественным образом, разъяснив ситуацию.
Специалисты компании «РЕСОГ» готовы оказать помощь любому владельцу квартиры или нежилого помещения, который хочет произвести капитальный ремонт, где потребуется узаконивание перепланировки.
Более того, многие владельцы жилых и не жилищных объектов сталкиваются со спорным вопросом – «двойных» действующих стандартов, когда одни лица утверждают, что планировку узаконивать необходимо, а другие – нет.
Также далеко не каждый владелец квартиры или не жилого помещения может разобраться в том, какую организацию нужно посетить, какие документы нужно собрать…
Именно компания «РЕСОГ» готова оказать высококвалифицированную помощь в решении подобных проблем, рассказав об нюансах, а также согласовав перепланировку с соответствующими органами.
К слову, сейчас достаточно сложно согласовать изменение перепланировки, так как многие не знают о том, куда обратиться, какие виды документов необходимы, а также, что нужно учитывать другие нюансы – округ расположение, применяемые материалы и многие другие.
А ведь именно фирма «РЕСОГ» знает все особенности, позволяя избежать существенных проблем для владельцев объектов!
В этом лично убедились более 1000 хозяев квартир и не жилых помещений.

Что можно сказать в качестве итога? Если Вы задумались о том, чтобы провести капитальный ремонт, затронув несущие конструкции, изменить квартиру или объект до «неузнаваемости», то целесообразно узаконить эти изменения при помощи профессионалов своего дела – компании «РЕСОГ».

На правах рекламы

14.08.2017

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация