Новости компаний

Последний месяц лета станет самым солнечным вместе с Azimut Hotels

Последний месяц лета станет самым солнечным вместе с Azimut Hotels

Международная сеть отелей AZIMUT Hotels проводит вдохновляющий конкурс-флэш-моб. Победитель проведет несколько незабываемых дней в городе, где можно опередить время, – Владивостоке.

Конкурс «Найди Солнце по Азимуту» стартует 1 августа. Первый российский бренд международной отельной сети объединит под своими хэштегами вдохновляющие таймлапс – видео из серии фотографий, снятых с фиксированной точки.

Совершившая кругосветное путешествие одна на яхте в 16 лет Эбби Сандерленд, отправившийся на самый дальний пик Антарктиды Беар Гриллс, проплывший на лодке из папируса от берегов Марокко в Барбадос легендарный Тур Хейрдал, – что их объединяет? Солнце на горизонте! AZIMUT Hotels предлагает каждому поделиться своими местами силы в одном из 12 городов присутствия сети или в любом, самом неожиданном, неизвестном, маленьком, но любимом уголке страны.

До 1 сентября история Вашего солнца, проходящего свой путь над красивыми городскими и природными пейзажами России, может претендовать на победу. Для этого при размещении таймлапс на личной странице в социальных сетях достаточно поставить два официальных хэштега конкурса, #найдисолнцепоазимуту, #azimuthotels, и указать город своего проживания.

Под брендом AZIMUT Hotels открыты отели со smart-концепцией в самых удаленных точках России, таких как Новосибирск, Якутск и Мурманск. В качестве главного приза для автора лучшего таймлапс сеть приготовила путешествие для двоих на край Континента. Победителя ждет невероятный Владивосток: город больших кораблей, вкуснейших морепродуктов, красивых мостов, незабываемых закатов и рассветов на высоких сопках и в живописных бухтах.

К участию в конкурсе «Найди Солнце по Азимуту» принимаются работы, выложенные с 1 августа по 1 сентября. Имя победителя будет названо 5 сентября. Его ждет оплаченные для двоих персон перелет (эконом-класс) и 4 ночи в AZIMUT Отель Владивосток. Наградой за второе и третье место станут 3 и 2 ночи в любом из 18 отелей сети AZIMUT Hotels на территории России. Также каждый из призеров конкурса получит на память практичный подарок – биван (надувной мобильный диван), с которым созерцание самых красивых видов будет еще более долгим и комфортным, а коллекция таймлапс уникальной.

02.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация