Новости

До первого дедлайна подачи конкурсных работ на Ad Black Sea 2017 осталось 5 дней

До первого дедлайна подачи конкурсных работ на Ad Black Sea 2017 осталось 5 дней

Третий международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2017, который пройдет с 21 по 23 сентября в Батуми, продолжает прием конкурсных работ. Не упустите шанс зарегистрировать свои работы по специальной цене, ведь до первого дедлайна осталось всего 5 дней. 

Вы будете соревноваться за признание ваших коллег и почетные награды Ad Black Sea 2017, присужденные лидерами рекламной индустрии со всего мира. В команды жюри войдут неоднократные победители и участники судейских команд международных фестивалей и конкурсов, включая Cannes Lions. 

В этом году участники имеют еще больше возможностей для креатива – состязание за звание лучших из лучших в 10 конкурсах и более, чем 80 категориях: 

A. FILM 
B. FILM CRAFT 
C. PRINT & PUBLISHING 
D. OUT OF HOME 
E. RADIO 
F. DESIGN & BRANDING 
G. DIGITAL & MOBILE 
H. ADVERTISING CAMPAIGNS 
I. MEDIA 
J. BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING 

Осталось не так много времени до насыщенных вдохновением, впечатлениями и, конечно же, торжественным чувством победы фестивальных дней на берегу Черного моря, поэтому поспешите планировать ваши поездки и покупать билеты в Батуми! 

Фестиваль входит в Рейтинг креативности и мастерства АКМА 2017 с коэффициентом 1,5 (k=1,5). 

По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: (0038 044) 490-90-30, festival@vrk.org.ua – Катерина Грабовская. 

Прием работ открыт на официальном сайте adblacksea.com, первый дедлайн – 31 июля. 

По вопросам участия и оплаты обращайтесь к официальному представителю Ad Black Sea в Беларуси – Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси по эл. почте info@adfest.by или по тел.+375 17 204 41 17, +375 17 204 42 27.

26.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация