Новости компаний

Nikon отмечает 100-летний юбилей

Nikon отмечает 100-летний юбилей

Компания Nikon с 25 июля 2017 г. начинает публикацию эксклюзивных материалов в честь своего 100-летнего юбилея.

До конца лета на юбилейном сайте Nikon будут публиковаться интересные фотоработы, истории и практические советы фотографов со всего мира, которые внесли свой вклад в богатую столетнюю историю бренда. Посетители сайта также смогут совершить виртуальный тур по токийскому музею Nikon. Кроме того, к знаменательной дате компания приурочила выпуск коллекции юбилейных товаров и ограниченной серии фотоаппаратов D5 и D500.

Компания Nikon, основанная в 1917 году под названием Nippon Kogaku K.K., вот уже сто лет создает уникальные продукты и открывает новые возможности в мире оптических технологий. Информационные материалы Nikon – это профессиональные секреты фотографов, портреты знаменитых поклонников бренда и статьи, которые будут полезны и любителям, и мастерам искусства фотографии.

Юбилейная серия материалов включает пять основных категорий.

100 лет историй

На протяжении 100 лет компания Nikon остается новатором в области фототехники и оптических технологий. Вы сможете ознакомиться с самыми интересными, важными и глубоко личными историями о деятельности бренда, которые произошли в разных уголках нашей планеты. Это не только истории о ключевых моментах в жизни компании – выпусках новых моделей фотокамер и внедрении инноваций, – но и вдохновляющие примеры успеха, а также рекомендации от профессиональных фотографов.

Виртуальный музей Nikon

Чтобы ознакомиться с истоками и традициями Nikon, предлагаем вам отправиться в виртуальный тур по всемирно известному музею компании в Токио. Погрузившись в мир Nikon, зрители смогут ознакомиться с технологиями компании и вехами ее истории, а также узнать о вкладе, который она внесла в развитие биотехнологий, медицины и освоение космоса.

Icons with Nikons

Фотокамеры и объективы Nikon пользуются заслуженной популярностью среди фотографов, знаменитостей и обычных потребителей. В этой серии фотографий представлены портреты знаменитых деятелей музыки, кино, телевидения и спорта, которых объединяет приверженность бренду Nikon.

100 лет поддержки

С 1917 года Nikon поддерживает фотографов в их профессиональной деятельности, делится с ними знаниями и советами и помогает им достичь большего. Компания Nikon собрала лучшие рекомендации и секреты мастерства от избранных фотографов со всего мира, накопленные на протяжении своей столетней истории.

#LookBackAtNikon

Также компания Nikon объявляет конкурс в Instagram для фотолюбителей из всех стран Европы. Участникам нужно сфотографировать собственное отражение с фотокамерой Nikon, используя для этого зеркало, стекло, поверхность воды или любые другие предметы – даже самые неожиданные. Авторы лучших селфи ждут призы от компании, в частности фотокамеры Nikon D500 или D7500. Если вам нужны более подробные сведения, подпишитесь на аккаунт @NikonEurope в Instagram.

25.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация