Новости компаний

Nikon отмечает 100-летний юбилей

Nikon отмечает 100-летний юбилей

Компания Nikon с 25 июля 2017 г. начинает публикацию эксклюзивных материалов в честь своего 100-летнего юбилея.

До конца лета на юбилейном сайте Nikon будут публиковаться интересные фотоработы, истории и практические советы фотографов со всего мира, которые внесли свой вклад в богатую столетнюю историю бренда. Посетители сайта также смогут совершить виртуальный тур по токийскому музею Nikon. Кроме того, к знаменательной дате компания приурочила выпуск коллекции юбилейных товаров и ограниченной серии фотоаппаратов D5 и D500.

Компания Nikon, основанная в 1917 году под названием Nippon Kogaku K.K., вот уже сто лет создает уникальные продукты и открывает новые возможности в мире оптических технологий. Информационные материалы Nikon – это профессиональные секреты фотографов, портреты знаменитых поклонников бренда и статьи, которые будут полезны и любителям, и мастерам искусства фотографии.

Юбилейная серия материалов включает пять основных категорий.

100 лет историй

На протяжении 100 лет компания Nikon остается новатором в области фототехники и оптических технологий. Вы сможете ознакомиться с самыми интересными, важными и глубоко личными историями о деятельности бренда, которые произошли в разных уголках нашей планеты. Это не только истории о ключевых моментах в жизни компании – выпусках новых моделей фотокамер и внедрении инноваций, – но и вдохновляющие примеры успеха, а также рекомендации от профессиональных фотографов.

Виртуальный музей Nikon

Чтобы ознакомиться с истоками и традициями Nikon, предлагаем вам отправиться в виртуальный тур по всемирно известному музею компании в Токио. Погрузившись в мир Nikon, зрители смогут ознакомиться с технологиями компании и вехами ее истории, а также узнать о вкладе, который она внесла в развитие биотехнологий, медицины и освоение космоса.

Icons with Nikons

Фотокамеры и объективы Nikon пользуются заслуженной популярностью среди фотографов, знаменитостей и обычных потребителей. В этой серии фотографий представлены портреты знаменитых деятелей музыки, кино, телевидения и спорта, которых объединяет приверженность бренду Nikon.

100 лет поддержки

С 1917 года Nikon поддерживает фотографов в их профессиональной деятельности, делится с ними знаниями и советами и помогает им достичь большего. Компания Nikon собрала лучшие рекомендации и секреты мастерства от избранных фотографов со всего мира, накопленные на протяжении своей столетней истории.

#LookBackAtNikon

Также компания Nikon объявляет конкурс в Instagram для фотолюбителей из всех стран Европы. Участникам нужно сфотографировать собственное отражение с фотокамерой Nikon, используя для этого зеркало, стекло, поверхность воды или любые другие предметы – даже самые неожиданные. Авторы лучших селфи ждут призы от компании, в частности фотокамеры Nikon D500 или D7500. Если вам нужны более подробные сведения, подпишитесь на аккаунт @NikonEurope в Instagram.

25.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация