Новости компаний

Nikon отмечает 100-летний юбилей

Nikon отмечает 100-летний юбилей

Компания Nikon с 25 июля 2017 г. начинает публикацию эксклюзивных материалов в честь своего 100-летнего юбилея.

До конца лета на юбилейном сайте Nikon будут публиковаться интересные фотоработы, истории и практические советы фотографов со всего мира, которые внесли свой вклад в богатую столетнюю историю бренда. Посетители сайта также смогут совершить виртуальный тур по токийскому музею Nikon. Кроме того, к знаменательной дате компания приурочила выпуск коллекции юбилейных товаров и ограниченной серии фотоаппаратов D5 и D500.

Компания Nikon, основанная в 1917 году под названием Nippon Kogaku K.K., вот уже сто лет создает уникальные продукты и открывает новые возможности в мире оптических технологий. Информационные материалы Nikon – это профессиональные секреты фотографов, портреты знаменитых поклонников бренда и статьи, которые будут полезны и любителям, и мастерам искусства фотографии.

Юбилейная серия материалов включает пять основных категорий.

100 лет историй

На протяжении 100 лет компания Nikon остается новатором в области фототехники и оптических технологий. Вы сможете ознакомиться с самыми интересными, важными и глубоко личными историями о деятельности бренда, которые произошли в разных уголках нашей планеты. Это не только истории о ключевых моментах в жизни компании – выпусках новых моделей фотокамер и внедрении инноваций, – но и вдохновляющие примеры успеха, а также рекомендации от профессиональных фотографов.

Виртуальный музей Nikon

Чтобы ознакомиться с истоками и традициями Nikon, предлагаем вам отправиться в виртуальный тур по всемирно известному музею компании в Токио. Погрузившись в мир Nikon, зрители смогут ознакомиться с технологиями компании и вехами ее истории, а также узнать о вкладе, который она внесла в развитие биотехнологий, медицины и освоение космоса.

Icons with Nikons

Фотокамеры и объективы Nikon пользуются заслуженной популярностью среди фотографов, знаменитостей и обычных потребителей. В этой серии фотографий представлены портреты знаменитых деятелей музыки, кино, телевидения и спорта, которых объединяет приверженность бренду Nikon.

100 лет поддержки

С 1917 года Nikon поддерживает фотографов в их профессиональной деятельности, делится с ними знаниями и советами и помогает им достичь большего. Компания Nikon собрала лучшие рекомендации и секреты мастерства от избранных фотографов со всего мира, накопленные на протяжении своей столетней истории.

#LookBackAtNikon

Также компания Nikon объявляет конкурс в Instagram для фотолюбителей из всех стран Европы. Участникам нужно сфотографировать собственное отражение с фотокамерой Nikon, используя для этого зеркало, стекло, поверхность воды или любые другие предметы – даже самые неожиданные. Авторы лучших селфи ждут призы от компании, в частности фотокамеры Nikon D500 или D7500. Если вам нужны более подробные сведения, подпишитесь на аккаунт @NikonEurope в Instagram.

25.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация