Новости компаний

"Хрустальный Апельсин" включил в конкурс новую номинацию по PR медицинских услуг

"Хрустальный Апельсин" включил в конкурс новую номинацию по PR медицинских услуг

Официальным партнером профильной номинации и Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» стала ведущая московская клиника ОАО «Медицина». 

В 2017 году в рамках конкурса «Хрустальный Апельсин» впервые появилась номинация «Особенности продвижения медицинских услуг негосударственных клиник с помощью PR, рекламы и медийных технологий», которая, несмотря на первый год существования, приобрела популярность у студентов. Организаторами было получено 12 работ, лучшие из которых были отобраны жюри 11 июля.  На конкурс поступили работы из Москвы, Перми, Ульяновска и других городов России. Самое большое количество проектов по данной номинации прислали томские студенты.

Руководитель конкурса Алла Некрашевич, комментируя данное событие, отметила, что партнерство с клиникой способствует решению одной из задач конкурса - мотивировать студентов на изучение коммуникационных технологий в различных сферах деятельности, в том числе и в сфере здравоохранения. «Клиника ОАО «Медицина» является прекрасным примером того, каким должно быть здравоохранение будущего, и не только частное, но и государственное. Поэтому у студентов появилась прекрасная возможность изучения лучших российских практик, что очень важно для молодых, устремлённых в будущее людей»,  - считает Алла.

Начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «Медицина» Мария Малыхина о конкурсе и номинации говорит следующее:  «Среди талантливых будущих PR-специалистов наша клиника ищет тех, кто даже в такой непростой отрасли как медицина, сможет предложить перспективные, в том числе digital-технологии, позволяющие по-новому использовать PR в продвижении медицинских услуг. От участников конкурса мы ожидаем получить интересные кейсы, а также предложения новых инструментов коммуникации с целевой аудиторией».

Клиника «Медицина» была выбрана партнером номинации не случайно, у клиники имеется большой опыт работы со студентами в данном направлении. В течение нескольких лет клиника на постоянной основе проводит курс стажировок, участниками которых становятся студенты партнерских вузов, включая студентов кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций факультета иностранных языков ФГБОУ ВПО МАИ.

В рамках партнерства с конкурсом клиника «Медицина» организует для участников номинации ряд специальных мероприятий, включая тур по клинике, серию мастер-классов и деловых игр.

Торжественная церемония награждения «Хрустальный апельсин» пройдет 18 октября 2017 года. На церемонии будут объявлены победители всех номинаций конкурса,  в том числе здравоохранение, инфраструктура, киноиндустрия, судебное дело, PR и др.

21.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Подписка на печатные СМИ через киоски прессы – наш общий шансПодписка на печатные СМИ через киоски прессы – наш общий шанс
В стране денег на поддержку подписки на газеты и журналы у государства нет. Во всех европейских странах средства на эти цели находятся.
Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее... (2)
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2019 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация