Новости компаний

"Хрустальный Апельсин" включил в конкурс новую номинацию по PR медицинских услуг

"Хрустальный Апельсин" включил в конкурс новую номинацию по PR медицинских услуг

Официальным партнером профильной номинации и Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» стала ведущая московская клиника ОАО «Медицина». 

В 2017 году в рамках конкурса «Хрустальный Апельсин» впервые появилась номинация «Особенности продвижения медицинских услуг негосударственных клиник с помощью PR, рекламы и медийных технологий», которая, несмотря на первый год существования, приобрела популярность у студентов. Организаторами было получено 12 работ, лучшие из которых были отобраны жюри 11 июля.  На конкурс поступили работы из Москвы, Перми, Ульяновска и других городов России. Самое большое количество проектов по данной номинации прислали томские студенты.

Руководитель конкурса Алла Некрашевич, комментируя данное событие, отметила, что партнерство с клиникой способствует решению одной из задач конкурса - мотивировать студентов на изучение коммуникационных технологий в различных сферах деятельности, в том числе и в сфере здравоохранения. «Клиника ОАО «Медицина» является прекрасным примером того, каким должно быть здравоохранение будущего, и не только частное, но и государственное. Поэтому у студентов появилась прекрасная возможность изучения лучших российских практик, что очень важно для молодых, устремлённых в будущее людей»,  - считает Алла.

Начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «Медицина» Мария Малыхина о конкурсе и номинации говорит следующее:  «Среди талантливых будущих PR-специалистов наша клиника ищет тех, кто даже в такой непростой отрасли как медицина, сможет предложить перспективные, в том числе digital-технологии, позволяющие по-новому использовать PR в продвижении медицинских услуг. От участников конкурса мы ожидаем получить интересные кейсы, а также предложения новых инструментов коммуникации с целевой аудиторией».

Клиника «Медицина» была выбрана партнером номинации не случайно, у клиники имеется большой опыт работы со студентами в данном направлении. В течение нескольких лет клиника на постоянной основе проводит курс стажировок, участниками которых становятся студенты партнерских вузов, включая студентов кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций факультета иностранных языков ФГБОУ ВПО МАИ.

В рамках партнерства с конкурсом клиника «Медицина» организует для участников номинации ряд специальных мероприятий, включая тур по клинике, серию мастер-классов и деловых игр.

Торжественная церемония награждения «Хрустальный апельсин» пройдет 18 октября 2017 года. На церемонии будут объявлены победители всех номинаций конкурса,  в том числе здравоохранение, инфраструктура, киноиндустрия, судебное дело, PR и др.

21.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация