Новости компаний

Альфа-Банк поддержит дебютную выставку Дарьи Иринчеевой в Романовом переулке

Альфа-Банк поддержит дебютную выставку Дарьи Иринчеевой в Романовом переулке

При поддержке Альфа-Банка с 7 по 17 сентября в Москве пройдет первая персональная выставка молодой российской художницы Дарьи Иринчеевой «Пустое знание», организованная консалтинговой компанией Smart Art. Выставка включена в параллельную программу ярмарки современного искусства Cosmoscow.

«Пустое знание» — бессрочный проект Дарьи Иринчеевой, состоящий на данный момент из нескольких серий и порядка 90 картин. Используя холст и краски, Дарья воссоздает образы книг из своего детства, которое прошло в годы перестройки в России. Каждое полотно автора представляет одну из книг с полок в ее загородном доме под Санкт-Петербургом. При этом отдельные элементы графического оформления книг опущены - это своего рода указание на «пустоту» знания, содержащегося в книгах советской эпохи. В рамках выставки такое знание, казавшееся современному поколению устаревшим, ненужным и бессмысленным, обрело новую жизнь и интерпретацию.

Анастасия Карнеева, Екатерина Винокурова, основатели Smart Art: «Иринчеева не относится к тем художникам, которые одним махом готовы и хотят разрушить, она созидает, оглядываясь на прошлое. Ее проект посвящен переосмыслению эпохи, при этом автор не задается целью сломать, а наоборот, стремится создавать новые смыслы, обозначить другие приоритеты и делает это, на наш взгляд, тактично, сдержанно, по-своему. Выставка актуальна именно сегодня, так как все чаще мы видим рефлексию на тему прошлого, но это, как правило, критика и порой неприятие, а у Дарьи это собственный анализ, без оглядки на то, что говорят и делают другие».

Альфа-Банк на протяжении многих лет поддерживает значимые художественные события как в России, так и за рубежом, в том числе в культурных мировых столицах, таких как Лондон, Нью-Йорк, Венеция. "Концепция Smart Art – соединять недооцененных художников и коллекционеров – очень близка Альфа-Банку. Помогая реализации таких проектов, мы повышаем узнаваемость перспективных художников, даем им шанс «вырасти» и получить широкое признание", - отмечает Член Правления Альфа-Банка Максим Першин.

Интересно, что сама Дарья Иринчеева – не только художник, но и успешный куратор, а также директор галереи в Нью-Йорке, которую она видит как своего рода «экспериментальную лабораторию» современного искусства. Альфа-Банк, в свою очередь, был одним из первых на финансовом рынке, кто начал строить экосистему работы со стартапами и основал Альфа-Лабораторию для разработки передовых электронных продуктов. «Обладая этим опытом, мы хорошо понимаем важность благоприятной среды и достаточности ресурсов для реализации всего потенциала перспективных проектов и дарований. Вместе с тем, мы верим, что ресурс развития как искусства, так и бизнеса находится в новых идеях и подходах – именно поэтому мы, как банк, стремимся их поддерживать», - подчеркивает Член Правления Альфа-Банка.

20.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация