Новости компаний

Альфа-Банк поддержит дебютную выставку Дарьи Иринчеевой в Романовом переулке

Альфа-Банк поддержит дебютную выставку Дарьи Иринчеевой в Романовом переулке

При поддержке Альфа-Банка с 7 по 17 сентября в Москве пройдет первая персональная выставка молодой российской художницы Дарьи Иринчеевой «Пустое знание», организованная консалтинговой компанией Smart Art. Выставка включена в параллельную программу ярмарки современного искусства Cosmoscow.

«Пустое знание» — бессрочный проект Дарьи Иринчеевой, состоящий на данный момент из нескольких серий и порядка 90 картин. Используя холст и краски, Дарья воссоздает образы книг из своего детства, которое прошло в годы перестройки в России. Каждое полотно автора представляет одну из книг с полок в ее загородном доме под Санкт-Петербургом. При этом отдельные элементы графического оформления книг опущены - это своего рода указание на «пустоту» знания, содержащегося в книгах советской эпохи. В рамках выставки такое знание, казавшееся современному поколению устаревшим, ненужным и бессмысленным, обрело новую жизнь и интерпретацию.

Анастасия Карнеева, Екатерина Винокурова, основатели Smart Art: «Иринчеева не относится к тем художникам, которые одним махом готовы и хотят разрушить, она созидает, оглядываясь на прошлое. Ее проект посвящен переосмыслению эпохи, при этом автор не задается целью сломать, а наоборот, стремится создавать новые смыслы, обозначить другие приоритеты и делает это, на наш взгляд, тактично, сдержанно, по-своему. Выставка актуальна именно сегодня, так как все чаще мы видим рефлексию на тему прошлого, но это, как правило, критика и порой неприятие, а у Дарьи это собственный анализ, без оглядки на то, что говорят и делают другие».

Альфа-Банк на протяжении многих лет поддерживает значимые художественные события как в России, так и за рубежом, в том числе в культурных мировых столицах, таких как Лондон, Нью-Йорк, Венеция. "Концепция Smart Art – соединять недооцененных художников и коллекционеров – очень близка Альфа-Банку. Помогая реализации таких проектов, мы повышаем узнаваемость перспективных художников, даем им шанс «вырасти» и получить широкое признание", - отмечает Член Правления Альфа-Банка Максим Першин.

Интересно, что сама Дарья Иринчеева – не только художник, но и успешный куратор, а также директор галереи в Нью-Йорке, которую она видит как своего рода «экспериментальную лабораторию» современного искусства. Альфа-Банк, в свою очередь, был одним из первых на финансовом рынке, кто начал строить экосистему работы со стартапами и основал Альфа-Лабораторию для разработки передовых электронных продуктов. «Обладая этим опытом, мы хорошо понимаем важность благоприятной среды и достаточности ресурсов для реализации всего потенциала перспективных проектов и дарований. Вместе с тем, мы верим, что ресурс развития как искусства, так и бизнеса находится в новых идеях и подходах – именно поэтому мы, как банк, стремимся их поддерживать», - подчеркивает Член Правления Альфа-Банка.

20.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация