Новости компаний

Выставка моды CPM передана российской компании ИГЕДО

Выставка моды CPM передана российской компании ИГЕДО

В рамках заседания Наблюдательного совета Мессе Дюссельдорф ГмбХ от 19.05.2017 года компания ИГЕДО, являясь дочерней компанией Мессе Дюссельдорф ГмбХ, получила одобрение на передачу 30.09.2017 года ведущей в Восточной Европе выставки моды CPM ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», которая является российской дочерней компанией Мессе Дюссельдорф ГмбХ.

Впервые CPM была проведена в 2003 году совместно компанией ИГЕДО, Мессе Дюссельдорф ГмбХ и ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». С тех пор она стала важнейшей и крупнейшей выставкой моды в Восточной Европе и подтвердила свои лидирующие позиции во время экономического кризиса.

В то же время Наблюдательный Совет принял решение о продаже всей доли компании ИГЕДО, принадлежащей компании Мессе Дюссельдорф ГмбХ, второму акционеру  -  Филиппу Кронену.

Филипп Кронен, управляющий партнер компании ИГЕДО, с уверенностью заявляет: «Сегодня меня одновременно переполняют чувства радости и грусти! С одной стороны, я рад, что, компания Игедо снова станет на 100% семейным бизнесом, с другой стороны, Мессе Дюссельдорф ГмбХ  была и остается прекрасным партнером, о работе с которым можно только мечтать. Теперь нужно идти только вперед и в полной мере сконцентрировать все усилия  на подготовке и успешном проведении выставок по одежде и обуви непосредственно  в городе Дюссельдорфе. Разумеется, я также рад принятому решению, совместно организовывать выставку CPM в Москве под руководством коллег ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».

Вернер М. Дорншайдт, председатель правления Мессе Дюссельдорф ГмбХ, также испытывает двойственные чувства: «Продавая  долю компании ИГЕДО, господину Кронену, мы понимаем важность продолжения многолетней и профессиональной традиции проведения выставок моды в городе Дюссельдорфе. Для нас пришло время переструктурировать выставочные направления в концерне Мессе Дюссельдорф ГмбХ. С передачей в феврале 2017 года выставки обуви компании Игедо мы  поступательно движемся в данном направлении.»

Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» доволен результатом: «Учитывая интенсивное развитие российского рынка, официальное решение, сделать выставку CPM российским мероприятием, является логичным и последовательным. Организация вставки будет происходить в тесном сотрудничестве с надежными международными партнерами, прежде всего с коллегами из компаний ИГЕДО и Мессе Дюссельдорф ГмбХ, что позволит нам и в дальнейшем гарантировать высокий уровень выставки CPM.»

Группа компаний «Мессе Дюссельдорф» стала первой западной компанией, начавшей свою деятельность на российском рынке. В 1979 году было открыто представительство компании на территории бывшего Советского Союза, которое в 2002 году было преобразовано в российское предприятие - ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», что позволило компании значительно расширить круг клиентов и спектр оказываемых услуг. С 2010 года ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» является членом Российского союза выставок и ярмарок, что говорит о стопроцентной интеграции и локализации на российском рынке. Плодотворное сотрудничество с многочисленными российскими партнерами позволяет ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» на протяжении многих лет реализовывать от 10 до 20 успешных международных специализированных выставочных проектов по различной тематике не только в Москве, но и в различных регионах России.

14.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация