Новости

Французские виноделы поддержат популяризацию русского искусства

Французские виноделы поддержат популяризацию русского искусства

Произведения русского изобразительного искусства ХIХ-ХХ веков будут использованы в дизайне продукции виноградарского хозяйства La Grace Dieu Des Prieurs, расположенного в ведущем регионе французского виноделия Сент-Эмильон.

23 мая соглашение о совместной работе подписали директор Фонда Art Russe Рена Лавери и управляющий La Grace Dieu Des Prieurs Лорен Проспери. В соответствии с соглашением, ежегодно, начиная с 2017 года, бренд Art Russe и имиджи 12 работ русских художников из собрания Фонда Art Russe будут предоставлены для оформления вин класса гран крю. В текущем году в дизайне будут использованы произведения Виктора Васнецова, Ильи Репина, Филиппа Малявина, Владимира Серова, Николая Фешина, Федора Решетникова и других художников.

Виноградник La Grace Dieu Des Prieurs находится на территории одной из самых древних винодельческих зон Франции среди виноградников класса гран крю в регионе Сент-Эмильон, который в 1999 году внесен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. La Grace Dieu Des Prieurs основана в 1885 году и сегодня находится в окружении таких шато как Laroze, Chauvin to Figeac, La Dominique и Cheval Blanc. Сент-эмильонские вина относятся к числу самых изысканных в мире. В 2014-2017 годах в поместье был реализованы масштабные преобразования, направленные на сохранение традиций французского виноделия в сочетании с инновациями, внедряемыми в производство для достижения наивысшего уровня вин. Улучшить процесс создания вин был приглашен именитый энолог-консультант Луи Митжавиль. Архитектурный проект обновления шато разработан выдающимся французским архитектором Жаном Нувелем.

Фонд Art Russe, владеющий сегодня одной из крупнейших коллекций русского искусства конца XIX и XX веков, был основан в 2012 году предпринимателем Андреем Филатовым Популяризация русского искусства – одно из основных направлений деятельности Фонда. Фонд специализируется на коллекционировании образцов русского искусства, созданных в период 1917-1991 гг., и реализует просветительские проекты на международном уровне. Задача фонда – увеличить известность работ данного периода посредством проведения выставок, предоставления работ для экспонирования музеям и галереям различных стран, публикации книг и каталогов, посвященных наиболее знаковым художникам и их произведениям.

«Сотрудничество с La Grace Dieu Des Prieurs является совершенно новым опытом для Фонда Art Russe, но вместе с тем продолжает работу, которую мы ведем с 2012 года, - отметила директор Фонда Art Russe Рена Лавери. – Создание купажей уникальных вин, несомненно, является творчеством и относится к разряду искусства. Проект, объединивший искусство виноделия и искусство живописи, продолжает традиции поддержки культурных проектов со стороны бизнеса. А для Фонда Art Russe – это возможность расширить аудиторию своих программ и повышать узнаваемость произведений русского искусства в новом формате».

«Русское искусство, являясь достойной составляющей мировой истории искусств, остается явлением, недооцененным международной аудиторией, - заявил управляющий шато La Grace Dieu Des Prieurs Лоран Проспери. - Между тем, во Франции оно становится все более узнаваемым и популярным. Включение коллекции советского неофициального искусства в постоянную экспозицию Центра Жоржа Помпиду – яркое тому подтверждение. Участвуя в этом проекте, мы рады отдать должное шедеврам русской живописи и продолжить традиции поддержки культурных инициатив, вслед за нашими соседями из шато Cheval Blanc, владелец которого Бернар Арно провел выставку «Шедевры нового искусства. Коллекция Сергея Щукина» в Fondation Louis Vuitton в Париже, и барона Филиппа Ротшильда, впервые использовавшего работы художников для оформления этикеток миллезимов».

23.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация