Новости

Структуры Романа Абрамовича построят шато вблизи Анапы

Структуры Романа Абрамовича построят шато вблизи Анапы

В будущем здесь будет создан винно-туристический кластер.

Структуры бизнесмена Романа Абрамовича построят винодельню в винодельческом хозяйстве в с. Гай-Кодзор, расположенном под Анапой, рассказал «Ведомостям» один из московских архитекторов. Об этих планах слышали также знакомый миллиардера и сотрудник крупной российской винодельческой компании. Абрамович участвует в проекте «для души»: никаких коммерческих интересов он не преследует, настаивает один из собеседников «Ведомостей».

По 35% долей ООО «Виноградники Гай-Кодзора» с 9 апреля 2015 г. принадлежит Марине Гончаровой и Заруе Швидлер, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Первая – заместитель гендиректора компании Millhouse, принадлежащей бизнесмену, вторая – супруга его давнего партнера Евгения Швидлера, пояснил представитель Абрамовича Джон Манн. Одновременно из состава учредителей «Виноградников Гай-Кодзора» вышел Евгений Фролов, которому на тот момент принадлежало 70%, говорится в материалах «СПАРК-Интерфакса». До августа 2014 г. он и его партнер Эдуард Александров владели компанией на паритетных началах, указано там же. Александров и Гончарова (через представителя) от комментариев отказались. Связаться с Фроловым и Швидлер вчера не удалось.

Впрочем, Манн участие непосредственно Абрамовича в проекте отрицает: «Виноградники Гай-Кодзора» – личный проект Гончаровой и Швидлер, настаивает он. Решение об их вхождении в капитал предприятия было принято из-за долгов «Виноградников Гай-Кодзора», знает человек, близкий к одной из сторон сделки. Перед кем именно были долги, а также их размер и другие условия участия Гончаровой и Швидлер он уточнить не смог. Однако как минимум для последней винный бизнес не в новинку: 13 лет назад ее супруг приобрел французский торговый дом Chateau Thenac (подробнее см. врез).

Информация о намерении строительства шато с интегрированной винокурней есть на сайте «Виноградников Гай-Кодзора». Проектирует здание архитектурное бюро Kleinewelt Architekten, говорит один из московских архитекторов. «Наше бюро действительно проектирует эту винодельню, но информация о заказчике конфиденциальна», – сказал Николай Переслегин, партнер Kleinewelt Architekten. По его словам, это скорее будет «культурный центр с музеем, залом для презентаций, мини-отелем, шоурумом и дегустационными комнатами». Это будет уникальный формат, такого пока нет нигде в мире, отмечает Переслегин: «Сюда можно будет приехать с партнерами или друзьями, обсудить важные вещи или просто отдохнуть, наслаждаясь вином и прекрасным видом». Площадь винодельни, по словам Переслегина, составит 1500 кв. м. По оценке гендиректора ГК «Легенда Крыма» Михаила Штырлина, инвестиции в проект такого уровня могут достигать $3–5 млн. Конечная цена проекта будет зависеть от стоимости оборудования, подчеркивает он.

Компания «Виноградники Гай-Кодзор», по данным ЕГРЮЛ, зарегистрирована в 2004 г. Площадь виноградников составляет 90 га, сказано на сайте компании. Объем производства, по оценке Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), не превышает 300 000 бутылок в год. В рознице вина «Гай-Кодзора» стоят от 420 до 850 руб. за бутылку объемом 0,75 л.

Развитие туристического направления – повсеместная практика виноделен, говорит гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Таким образом, по его словам, они могут продвигать продажи своих дорогих вин, в том числе напрямую потребителю, минуя ритейлеров, а значит, и связанные с ними маркетинговые затраты. Центр винного туризма есть, например, у «Абрау-Дюрсо». Он включает два отеля, пять ресторанов, столовую, экскурсии и мастер-классы, сказано на сайте компании. Доход от туристическо-ресторанного направления «Абрау-Дюрсо» в 2014 г., по данным компании, составил 420 млн руб., или почти 8% общей выручки этого производителя.

Французский опыт

Председатель совета директоров Millhouse Евгений Швидлер, занимающий 1415-ю строчку в глобальном рейтинге журнала Forbes с состоянием в $1,3 млрд, в 2002 г. приобрел торговый дом Chateau Thenac во французском регионе Перигор. Площадь его виноградников составляет 80 га, здесь производится 125 000 бутылок вина в год под маркой Chateau Thenaс.

Мария Кунле, Бэла Ляув (Ведомости) Advertology.Ru

02.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация