Новости компаний

"Балтика" встретила 700 000 экскурсанта

"Балтика" встретила 700 000 экскурсанта

Вечером 20 мая компания «Балтика» открыла двери своих заводов в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске для желающих познакомиться с процессом производства пива и многовековой историей этого напитка. На тематической экскурсии, приуроченной к году экологии в России, компания встретила своего 700-тысячного посетителя.

2017-й год в России официально объявлен «Годом экологии». Следуя заявленной теме, сотрудники «Балтики» приготовили для совершеннолетних посетителей особую программу. В этот вечер гости пивоварни смогли лично убедиться в экологичности современного производства, эффективности внедряемых технологий, строгом контроле качества и посетить  музей истории пивоварения, где собраны редкие экспонаты, раскрывающие многогранность «экологии потребления» пива от истоков до наших дней.

Путешествуя по цехам завода, гости узнали, как компания реализует принципы экологической ответственности, повышает эффективность использования природных ресурсов, внедряя инновационные производственные технологии, которые позволяют надолго сохранить вкусовые качества напитка, используя первоклассное и только натуральное сырье.

Экскурсии по заводам компании проводятся на протяжении 19 лет. За это время на «Балтике» побывали сотни тысяч людей, в том числе Ее Королевское Высочество Кронпринцесса Дании Маргрете II, спортсмены и олимпийские чемпионы, представители российской и мировой эстрады, а также звезды мирового пивоварения, высоко оценившие качество продукции «Балтики». Специалисты компании всегда рады гостям и готовы рассказать о том, как и из каких натуральных ингредиентов они создают всемирно известные сорта пива – напитка, история которого насчитывает ни одно тысячелетие.

В субботу 20 мая «Балтика» встретила 700-тысячного экскурсанта. Им стал Александр Макаров, сотрудник компании - оператора мобильной связи, посетивший завод компании в Санкт-Петербурге. Интересно отметить, что петербуржский завод является одним из крупнейших в Европе. Ежегодно его посещают около 35 тысяч гостей.

Александр Макаров, 700-тысячный посетитель: «Я из Екатеринбурга и в Северную столицу приехал в командировку. Мы с коллегой заранее составили список достопримечательностей и мероприятий, которые решили посетить в свободное время. Посещение завода «Балтика» и музея пивоварения безусловно вошло в этот список. То, что я стал 700-тысячным гостем компании – для меня абсолютная неожиданность. Я проходил через турникет и услышал фанфары. Решил, что это в честь всей группы. А оказывается, в честь меня!  На экскурсии узнал много интересного и полезного. А самое важное – это атмосфера, которую удалось создать организаторам. Вечер удался!»

Ольга Седышева, экскурсовод завода «Балтика-Санкт-Петербург»: «Я вожу экскурсии на «Балтике» более 15 лет. Все эти годы я вижу горящие глаза людей, которые приходят к нам за новыми впечатлениями и знаниями, увлеченно знакомятся с процессом производства пива, учатся разбираться в качестве напитка, его стилях и сортах. Многие возвращаются к нам, приводят друзей. Думаю, это самое ценное в нашей работе».

Поздравить юбилейного экскурсанта, подняв бокал пива, гости смогли на праздничной дегустации, в ходе которой эксперты компании не только познакомили посетителей с вкусовыми особенностями ряда сортов, но и научили правильно подбирать напиток под различные блюда, рассказали о правилах и традициях потребления пива, не противоречащих нормам здорового образа жизни.

Больше фото с мероприятия по хештегу #visitbaltika

22.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация