Новости компаний

"Балтика" встретила 700 000 экскурсанта

"Балтика" встретила 700 000 экскурсанта

Вечером 20 мая компания «Балтика» открыла двери своих заводов в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске для желающих познакомиться с процессом производства пива и многовековой историей этого напитка. На тематической экскурсии, приуроченной к году экологии в России, компания встретила своего 700-тысячного посетителя.

2017-й год в России официально объявлен «Годом экологии». Следуя заявленной теме, сотрудники «Балтики» приготовили для совершеннолетних посетителей особую программу. В этот вечер гости пивоварни смогли лично убедиться в экологичности современного производства, эффективности внедряемых технологий, строгом контроле качества и посетить  музей истории пивоварения, где собраны редкие экспонаты, раскрывающие многогранность «экологии потребления» пива от истоков до наших дней.

Путешествуя по цехам завода, гости узнали, как компания реализует принципы экологической ответственности, повышает эффективность использования природных ресурсов, внедряя инновационные производственные технологии, которые позволяют надолго сохранить вкусовые качества напитка, используя первоклассное и только натуральное сырье.

Экскурсии по заводам компании проводятся на протяжении 19 лет. За это время на «Балтике» побывали сотни тысяч людей, в том числе Ее Королевское Высочество Кронпринцесса Дании Маргрете II, спортсмены и олимпийские чемпионы, представители российской и мировой эстрады, а также звезды мирового пивоварения, высоко оценившие качество продукции «Балтики». Специалисты компании всегда рады гостям и готовы рассказать о том, как и из каких натуральных ингредиентов они создают всемирно известные сорта пива – напитка, история которого насчитывает ни одно тысячелетие.

В субботу 20 мая «Балтика» встретила 700-тысячного экскурсанта. Им стал Александр Макаров, сотрудник компании - оператора мобильной связи, посетивший завод компании в Санкт-Петербурге. Интересно отметить, что петербуржский завод является одним из крупнейших в Европе. Ежегодно его посещают около 35 тысяч гостей.

Александр Макаров, 700-тысячный посетитель: «Я из Екатеринбурга и в Северную столицу приехал в командировку. Мы с коллегой заранее составили список достопримечательностей и мероприятий, которые решили посетить в свободное время. Посещение завода «Балтика» и музея пивоварения безусловно вошло в этот список. То, что я стал 700-тысячным гостем компании – для меня абсолютная неожиданность. Я проходил через турникет и услышал фанфары. Решил, что это в честь всей группы. А оказывается, в честь меня!  На экскурсии узнал много интересного и полезного. А самое важное – это атмосфера, которую удалось создать организаторам. Вечер удался!»

Ольга Седышева, экскурсовод завода «Балтика-Санкт-Петербург»: «Я вожу экскурсии на «Балтике» более 15 лет. Все эти годы я вижу горящие глаза людей, которые приходят к нам за новыми впечатлениями и знаниями, увлеченно знакомятся с процессом производства пива, учатся разбираться в качестве напитка, его стилях и сортах. Многие возвращаются к нам, приводят друзей. Думаю, это самое ценное в нашей работе».

Поздравить юбилейного экскурсанта, подняв бокал пива, гости смогли на праздничной дегустации, в ходе которой эксперты компании не только познакомили посетителей с вкусовыми особенностями ряда сортов, но и научили правильно подбирать напиток под различные блюда, рассказали о правилах и традициях потребления пива, не противоречащих нормам здорового образа жизни.

Больше фото с мероприятия по хештегу #visitbaltika

22.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация