Новости

Хранилищу "печатной памяти" России исполнилось 100 лет

Хранилищу "печатной памяти" России исполнилось 100 лет

18 мая с.г. в г. Можайске Московской области состоялось торжество, связанное со 100-летием Российской книжной палаты. Здесь находится крупнейшее на континенте хранилище литературных произведений, газет, журналов, афиш, плакатов и других изданий, имеющих огромную историческую, научную, культурную и духовную ценность. Всего в этом учреждении хранится около 80 млн. единиц продукции.

В мероприятии участвовали представители книжных издательств, полиграфии, отраслевых общественных организаций, в том числе делегация АРПП во главе с Председателем Правления с А.В.Оськиным.

С докладом перед участниками заседания выступила директор филиала ИТАР-ТАСС «Российской книжной палаты» Е.Б.Ногина. Она озвучила поздравление от Президента Российской Федерации В.В.Путина в связи со 100-летием учреждения. Директор филиала рассказала о деятельности  Палаты по сохранению печатного слова в нашем государстве, подчеркнув  её огромный вклад в отечественное и общемировое книжное дело и книжную культуру.

Далее с приветственным словом выступил глава городского поселения Можайск В.М.Овчинников. Он поздравил коллектив Российской книжной палаты с вековым юбилеем, вручив Е.Б. Ногиной благодарственное письмо и памятный подарок.

Участников мероприятия проинформировали, что Российская книжная палата - чуть ли не единственное учреждение культуры, созданное не в дореволюционные и не в советские времена, а при Временном правительстве. В конференц - зале книгохранилища для гостей была развёрнута выставка печатных изданий, датированных 1917 годом - газеты «Известия», «Труд», «Правда», журналы «Женское дело», «Пугач», множество книг, открыток и афиш. 

Присутствующие согласились, что повседневная деятельность Палаты «привязана» к информационным нуждам издателей и книготорговцев, библиотекарей и читателей. Она уникальна по объему, разнообразию и характеру своих функций, главное из которых – библиографический и статистический учёт (и последующее вечное хранение) образцов национальной издательской продукции, а также научные, методические и нормативные разработки для совершенствования отечественного книжного дела. Сохранить для будущих поколений хотя бы один экземпляр вновь выходящего издания – вот главная задача Российской книжной палаты, которая, несомненно, является уникальным во многих смыслах и аспектах учреждением.

Во время мероприятия А.В.Оськин провёл переговоры с Е.Б.Ногиной, рассказав ей об особенностях распространения печатной продукции в России и за рубежом. Он также пообщался с Президентом «Гильдии книжников» Б.С.Есенькиным на предмет совместного сотрудничества в области книгораспространения. Глава городского поселения Можайск В.М.Овчинников пригласил делегацию АРПП посетить город для ознакомления с его историческими и культурными памятниками. Приглашение было с благодарностью принято.

19.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация