Новости компаний

ATTENTION! Последний шанс прокачать ваш маркетинг

ATTENTION! Последний шанс прокачать ваш маркетинг

Друзья, мы не упускаем важные события сферы маркетинга и продаж, и не только посещаем их, но и делимся с вами. Не упустите главный шанс прокачать ваш маркетинг на самом крупном событии этой весны - «Российской Неделе Маркетинга 2017» с 24 по 27 мая! 

24 мая 2017 года в ювелирном доме "Эстет" откроется главный в России и СНГ профессиональный форум по рекламе, PR & digital, на котором соберутся маркетологи, PR-специалисты, бренд-менеджеры и управленцы стремительно развивающихся компаний.

На мероприятии соберутся главные специалисты: Яндекс, Нетология, СТС Медиа, Colgate, Palmolive, Paper Planes, ПромСвязьБанк и другие лидеры рынка. 1500 делегатов, 900 компаний, 28 стран, 40 ведущих экспертов-практиков.

40 ТОП-спикеров международного уровня, среди которых: Сергей Азимов (ведущий в России эксперт по переговорам), Андрей Парабеллум (один из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России), Марианна Максимовская (телеведущая, экс-заместитель главного редактора телеканала РЕН-ТВ, вице-президент консалтинговой группы «Михайлов и партнёры»), Илья Балахнин (генеральный директор компании «Paper Planes»), Алексей Манихин (основатель компании «Prime Time Forums»),  Елена Кирюшина (бывший digital-директор телеканала «Дождь», digital-директор газеты «Ведомости»), Ольга Филиппенкова (директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор») поделятся с вами авторскими ноу-хау о том, как побеждать. В программе форума самые актуальные и острые вопросы. Мероприятие для профессионалов, на котором надо быть! 

Что вас ждёт?

  • 25 часов глубокого погружения;
  • 40 главных спикеров международного уровня; 
  • предельно практическая направленность форума;
  • agile-маркетинг;
  • будущее и настоящее маркетинга;
  • искусственный интеллект в маркетинге;
  • трендспоттинг;
  • контент-маркетинг;
  • performance marketing

Если Вы хотите лично посетить масштабное событие, наладить полезные деловые контакты, получить уникальный контент одновременно от 40 ведущих международных спикеров, продвинуть свои бизнес-идеи и проекты, тогда регистрируйтесь на весеннее событие «Российская Неделя Маркетинга 2017»:

Для тех, кто далеко: 

Специально для вас мы подготовили трансляцию ключевых событий крупнейшего форума по рекламе, PR & digital. Вместе с доступом в режиме «онлайн» мы подарим вам видеозаписи с двух параллельных потоков для личного пользования в отличном качестве, а также презентации всех спикеров мероприятия.

15.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2017 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация