Новости компаний

RT победил в пяти категориях Shorty Awards в области соцмедиа

RT победил в пяти категориях Shorty Awards в области соцмедиа

Приложение RT360 для просмотра панорамного контента получило главный приз Shorty Awards – престижной премии, вручаемой за достижения в социальных сетях. RT также стал победителем по итогам зрительского голосования в четырех номинациях.

«Выиграть сразу несколько наград – отличный результат для дебюта на крупнейшей в мире премии в сфере социальных медиа! И на достигнутом мы не собираемся останавливаться. Уверен, Shorty ещё не раз покорится нашей команде!», – сказал руководитель онлайн-проектов RT Кирилл Карнович-Валуа.

Приложение для просмотра панорамного видео RT360 (доступно в Google Play, App Store и Oculus Store) победило в категории «Лучшее фото- или видеоприложение» (Best in photo & video apps), а также в зрительском голосовании в интернете. В 2015 году телеканал RT одним из первых среди мировых СМИ начал производить новостной видеоконтент в иммерсивном формате. Библиотека собственного панорамного контента RT насчитывает более ста видео.

В номинации «Лучшее использование VR-технологий» (Best use of virtual reality) пользователи отдали предпочтение спецпроекту RT «Космос 360», запущенному совместно с госкорпорацией «Роскосмос» и РКК «Энергия. В рамках проекта в ноябре 2016 года RT первым в мире «отправил» зрителей в космос и показал уникальные панорамные кадры Земли.

Материалы RT, посвященные 71-й годовщине Парада Победы в Великой Отечественной войне, заняли первое место в голосовании интернет-пользователей в категории «Лучшее освещение события в прямом эфире» (Best live news coverage), опередив американские СМИ ABC News и Bloomberg. RT вел трансляцию во всех крупных соцсетях: Facebook, Twitter, YouTube – а также представил серию панорамных роликов, снятых с борта вертолета Ми-8АМТШ, из кабины Су-27 пилотажной группы «Русские витязи», а также из люков самоходных гаубиц «Коалиция-СВ» и «Мста-С».

Онлайн-проекту In the Now зрители отдали победу в категории «Лучшее присутствие в Facebook», где материалы проекта уже набрали более миллиарда просмотров. В этой номинации RT обошел панарабский новостной канал AlJazeera.

В апреле 2016 года RT стал победителем зрительского голосования престижной международной премии Webby Awards – одной из самых известных в области интернета. Пользователи предпочли RT другим международным СМИ –BBC News, ABC News, NBC Nightly News и New York Times. В сентябре прошлого года RT также завоевал семь наград европейского «интернет-Оскара» Lovie Awards.

Shorty Awards – престижная ежегодная премия, вручаемая за достижения в соцсетях. Премию также называют «Грэмми» социальных медиа. В ее жюри входят представители таких СМИ, как CNNLos Angeles TimesNew York Times, Wall Street Journal, а также соцсетей YouTubeFacebookTwitterInstagram. Церемония награждения в этом году пройдет 23 апреля в Нью-Йорке.

 

20.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация