Новости компаний

RT победил в пяти категориях Shorty Awards в области соцмедиа

RT победил в пяти категориях Shorty Awards в области соцмедиа

Приложение RT360 для просмотра панорамного контента получило главный приз Shorty Awards – престижной премии, вручаемой за достижения в социальных сетях. RT также стал победителем по итогам зрительского голосования в четырех номинациях.

«Выиграть сразу несколько наград – отличный результат для дебюта на крупнейшей в мире премии в сфере социальных медиа! И на достигнутом мы не собираемся останавливаться. Уверен, Shorty ещё не раз покорится нашей команде!», – сказал руководитель онлайн-проектов RT Кирилл Карнович-Валуа.

Приложение для просмотра панорамного видео RT360 (доступно в Google Play, App Store и Oculus Store) победило в категории «Лучшее фото- или видеоприложение» (Best in photo & video apps), а также в зрительском голосовании в интернете. В 2015 году телеканал RT одним из первых среди мировых СМИ начал производить новостной видеоконтент в иммерсивном формате. Библиотека собственного панорамного контента RT насчитывает более ста видео.

В номинации «Лучшее использование VR-технологий» (Best use of virtual reality) пользователи отдали предпочтение спецпроекту RT «Космос 360», запущенному совместно с госкорпорацией «Роскосмос» и РКК «Энергия. В рамках проекта в ноябре 2016 года RT первым в мире «отправил» зрителей в космос и показал уникальные панорамные кадры Земли.

Материалы RT, посвященные 71-й годовщине Парада Победы в Великой Отечественной войне, заняли первое место в голосовании интернет-пользователей в категории «Лучшее освещение события в прямом эфире» (Best live news coverage), опередив американские СМИ ABC News и Bloomberg. RT вел трансляцию во всех крупных соцсетях: Facebook, Twitter, YouTube – а также представил серию панорамных роликов, снятых с борта вертолета Ми-8АМТШ, из кабины Су-27 пилотажной группы «Русские витязи», а также из люков самоходных гаубиц «Коалиция-СВ» и «Мста-С».

Онлайн-проекту In the Now зрители отдали победу в категории «Лучшее присутствие в Facebook», где материалы проекта уже набрали более миллиарда просмотров. В этой номинации RT обошел панарабский новостной канал AlJazeera.

В апреле 2016 года RT стал победителем зрительского голосования престижной международной премии Webby Awards – одной из самых известных в области интернета. Пользователи предпочли RT другим международным СМИ –BBC News, ABC News, NBC Nightly News и New York Times. В сентябре прошлого года RT также завоевал семь наград европейского «интернет-Оскара» Lovie Awards.

Shorty Awards – престижная ежегодная премия, вручаемая за достижения в соцсетях. Премию также называют «Грэмми» социальных медиа. В ее жюри входят представители таких СМИ, как CNNLos Angeles TimesNew York Times, Wall Street Journal, а также соцсетей YouTubeFacebookTwitterInstagram. Церемония награждения в этом году пройдет 23 апреля в Нью-Йорке.

 

20.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2017 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация