Новости компаний

Вектор развития рекламы и PR указали в РУДН

Вектор развития рекламы и PR указали в РУДН

11 и 12 апреля 2017 года в Российском университете дружбы народов состоялась XI Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2017: новые координаты», в которой приняли участие более 250 студентов, молодых специалистов и экспертов из Армении, Болгарии, Казахстана, Конго, Латвии, Турции, Узбекистана и, конечно, России.

В течение двух дней участников проекта объединяли яркие выступления, эмоциональные дискуссии, потрясающие мастер-классы, показ лучших роликов проекта «Ночь пожирателей рекламы» и профессиональные конкурсы. Перед гостями конференции выступили Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, Мария Борзилова, креативный директор рекламного агентства MORE (BBDO Group), Алексей Глазырин, генеральный директор компании Newton.PR&Communications, Юлия Гордонова, Управляющий директор ARK CONNECT (коммуникационная группа ARK GROUP), Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, команда departámentnew&wowmarketing во главе спартнером и креативный директором агентства Петром Ивановым, Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы», Юлия Селюкова, директор НП «Лифт в будущее», Теона Таова, Исполнительный директор РА "POV Spb", Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Mediascope, Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства РОV-Точка зрения.

64 работы представителей разных факультетов РУДН, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГИК, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, а также от молодых специалистов рекламной группы Admos были отобраны для публичных презентаций, традиционно проводимых в рамках конкурса научных статей. 122 работы из РУДН, Академии гражданской защиты МЧС России, Государственного университета управления, МАИ, Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», Омского государственного технического университета и других российских вузов было прислано на творческий конкурс рекламных плакатов и видео.

Авторам лучших статей и творческих работ (с их именами можно познакомиться, пройдя по ссылке http://www.imeb.ru/konferencii/advector/itogi_konferencii_i_tvorcheskogo_konkursa/index.htm) были вручены сертификаты «Впечатление в подарок», подарочные наборы от Maitre de The и Sweeterella, диски Cannes lions-2016, фирменные призы от компании ConSite, книги о рекламе и PR, а также многое другое. Три конкурсанта получили право пройти стажировку в PR-отделе благотворительного фонда «Система», а одна из участниц секции «Маркетинговые коммуникации» - поездку на конференцию Би-НОМ, которую весной 2017 года рекламное агентство Нью-Тон организует в Армении.

Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон», доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, дал оценку произошедшему: «Участники конференции продемонстрировали настоящий профессионализм и глубокое понимание рекламной индустрии. Они проделали большую работу и произвели достойное впечатление на наших спикеров».

Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, к.филос.н, подвела итоги «Рекламного вектора»-2017: «Наша конференция, как всегда, оказалась интересной для молодых участников за счет насыщенной программы, творческих конкурсов и образовательных возможностей. Она помогла им стать немного ближе к реалиям современных коммуникаций и убедиться, что будущая профессия выбрана правильно».

Партнерами проекта выступили рекламное агентство Нью-Тон, интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, коммуникационное агентство Newton.PR&Communications, бренды Maitre de The и Sweeterella. Генеральный информационный партнер – Sostav.ru.

20.04.2017

на печать


Комментарии

Александр
21.04.2017 12:32 | сообщение #1
 

Какая хрень на этом векторе!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация