Новости компаний

Вектор развития рекламы и PR указали в РУДН

Вектор развития рекламы и PR указали в РУДН

11 и 12 апреля 2017 года в Российском университете дружбы народов состоялась XI Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2017: новые координаты», в которой приняли участие более 250 студентов, молодых специалистов и экспертов из Армении, Болгарии, Казахстана, Конго, Латвии, Турции, Узбекистана и, конечно, России.

В течение двух дней участников проекта объединяли яркие выступления, эмоциональные дискуссии, потрясающие мастер-классы, показ лучших роликов проекта «Ночь пожирателей рекламы» и профессиональные конкурсы. Перед гостями конференции выступили Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, Мария Борзилова, креативный директор рекламного агентства MORE (BBDO Group), Алексей Глазырин, генеральный директор компании Newton.PR&Communications, Юлия Гордонова, Управляющий директор ARK CONNECT (коммуникационная группа ARK GROUP), Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, команда departámentnew&wowmarketing во главе спартнером и креативный директором агентства Петром Ивановым, Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы», Юлия Селюкова, директор НП «Лифт в будущее», Теона Таова, Исполнительный директор РА "POV Spb", Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Mediascope, Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства РОV-Точка зрения.

64 работы представителей разных факультетов РУДН, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГИК, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, а также от молодых специалистов рекламной группы Admos были отобраны для публичных презентаций, традиционно проводимых в рамках конкурса научных статей. 122 работы из РУДН, Академии гражданской защиты МЧС России, Государственного университета управления, МАИ, Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», Омского государственного технического университета и других российских вузов было прислано на творческий конкурс рекламных плакатов и видео.

Авторам лучших статей и творческих работ (с их именами можно познакомиться, пройдя по ссылке http://www.imeb.ru/konferencii/advector/itogi_konferencii_i_tvorcheskogo_konkursa/index.htm) были вручены сертификаты «Впечатление в подарок», подарочные наборы от Maitre de The и Sweeterella, диски Cannes lions-2016, фирменные призы от компании ConSite, книги о рекламе и PR, а также многое другое. Три конкурсанта получили право пройти стажировку в PR-отделе благотворительного фонда «Система», а одна из участниц секции «Маркетинговые коммуникации» - поездку на конференцию Би-НОМ, которую весной 2017 года рекламное агентство Нью-Тон организует в Армении.

Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон», доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, дал оценку произошедшему: «Участники конференции продемонстрировали настоящий профессионализм и глубокое понимание рекламной индустрии. Они проделали большую работу и произвели достойное впечатление на наших спикеров».

Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, к.филос.н, подвела итоги «Рекламного вектора»-2017: «Наша конференция, как всегда, оказалась интересной для молодых участников за счет насыщенной программы, творческих конкурсов и образовательных возможностей. Она помогла им стать немного ближе к реалиям современных коммуникаций и убедиться, что будущая профессия выбрана правильно».

Партнерами проекта выступили рекламное агентство Нью-Тон, интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, коммуникационное агентство Newton.PR&Communications, бренды Maitre de The и Sweeterella. Генеральный информационный партнер – Sostav.ru.

20.04.2017

на печать


Комментарии

Александр
21.04.2017 12:32 | сообщение #1
 

Какая хрень на этом векторе!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.06.2018 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация