Новости компаний

Акция Energizer длиной в 20 лет!

Акция Energizer длиной в 20 лет!

Компания Energizer, производитель самых долговечных батареек, объявила победителя самой долговечной акции! Она продлится 20 лет – именно столько батарейки Energizer способны сохранять свою энергию.

Победителем акции «Счет долговечный» посчастливилось стать жителю города Тольятти Алексею Сумбулову. Он купил батарейки в супермаркете у дома и зарегистрировал код на сайте, не надеясь на выигрыш. Теперь он будет получать по 100 000 рублей каждый год в течение 20 лет!

«Когда мне сообщили о выигрыше, я сначала подумал, что это шутка, но потом, конечно, очень обрадовался! – рассказал Алексей. – В наше нестабильное время это ежегодное «пособие» станет надежным помощником для семейного бюджета. Я благодарю компанию Energizer за такой ценный подарок!»

Креативную концепцию национального промо «Счет долговечный» для компании Energizer разработало рекламное агентство АРМ. Команда APM также взяла на себя всю реализацию национального проекта, включая разработку промосайта, производство различных POS-материалов и продвижение. Кроме механики «купи – зарегистрируй код» были использованы нестандартные решения. На промосайте была доступна онлайн-игра, которая позволяла получать дополнительные коды. А в наиболее проходимых точках была установлена специальная «машина времени», в которой покупатели могли сфотографироваться и узнать, где они будут через 20 лет.Продвижение промо осуществлялось не только в точках продаж, но и в терминалах оплаты, ресторанах, мобильных приложениях.

Проведение активностей с нестандартной коммуникацией позволяет Energizer лидировать в своей категории. По итогам кампании показатели эффективности Energizer на 60% превысили прошлогодний результат. Идея промо настолько впечатлила западные рынки, что была принята в реализацию глобальной командой Energizer в 2017 году.

Команда проекта:
Маркетинг-директор Energizer – Вероника Шлепина
Менеджер по активациям Energizer – Дмитрий Анашкин
Креативный директор АРМ – Анна Фейн
Арт-директор АРМ – Ольга Игумнова
Руководитель проекта АРМ – Игорь Чернышов
Менеджер по работе с клиентами АРМ – Надежда Кухтина

04.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация