Новости компаний

Премия, которой доверяют

Премия, которой доверяют

Приём заявок на участие в профессиональной премии Live.Venues 2017, которая определит лучшие event-площадки, по мнению независимого экспертного совета, со всей России, открыт.

В составе жюри — лучшие из лучших мира event’а. И это не просто громкие слова, это реальные факты! Для максимальной объективности в экспертный совет вошли представители ключевых направлений индустрии: руководители топовых event-агентств, заказчики мероприятий, технические директора крупных российских брендов, известные декораторы и руководители ведущих кейтеринговых компаний.

Премия Live.Venues Award учреждена международным холдингом Live.Group и призвана служить объективным ориентиром для организаторов специальных событий и частных мероприятий. Представители ведущих компаний event-индустрии, выступающие экспертами премии, лично посещают каждую номинированную площадку для оценки качества её работы. В этом году среди них Ирина Дегтярева, менеджер по связям с общественностью и внутренним коммуникациям ЗАО «Ферреро Руссия», Андрей Торяник, управляющий партнёр агентства IQ Pro, Борис Альхимович, управляющий партнёр Redday, Дмитрий Дудинский, основатель и генеральный директор D2 Marketing Solutions, Ева Габулова, режиссёр, Алексей Шувалов, директор ACADEMY — catering & event services, и многие другие.

«В течение всего прошлого года на горячую линию Live.Venues поступали звонки с просьбой рассказать о той или иной площадке-участнике более подробно. Такой ажиотаж происходил благодаря тому, что все номинанты 2016 года были занесены в открытую базу, некий каталог event-площадок, доступный каждому желающему. Всё это — показатель того, что премии доверяют. Не на словах, а на деле.
Да, процесс голосования сложен в реализации прежде всего для нас как для организаторов. Но мы выступали и продолжаем выступать за стопроцентное качество. И этот год не станет исключением
», — прокомментировала Елена Гиндина, директор премии Live.Venues Award.

Основные номинации премии:

  • «Лучшая площадка для деловых событий вместимостью до 300 человек»;
  • «Лучшая площадка для деловых событий вместимостью свыше 300 человек»;
  • «Лучший конгресс-отель»;
  • «Лучшая летняя площадка / площадка для загородных мероприятий»;
  • «Историческая площадка (включая театры)»;
  • «Лучшее арт-пространство»;
  • «Лучшая площадка для частных торжеств»;
  • «Лучший банкетный комплекс / банкетная площадка»;
  • «Лучшая площадка для автомобильных презентаций»;
  • «Лучшая площадка для спортивных мероприятий»;
  • «Лучшая концертная площадка»;
  • «Региональные площадки».

В этом году организаторами были добавлены три дополнительные номинации: «Лучшая площадка для премиальных событий», «Лучшая инновационная площадка», «Лучшая фестивальная площадка».

Специальные номинации: «Выбор НАОМ», «Выбор Live».

География премии 2017 года распространяется на Москву, Санкт-Петербург и Южный регион. Процесс голосования экспертного совета пройдёт с 1 апреля по 1 августа 2017 года. После этого эстафету перехватит народное онлайн-голосование. Победители будут объявлены только на торжественной церемонии награждения, которая состоится 7 сентября 2017 года в Москве. 

Учредитель премии — международный профессиональный журнал для лидеров event-индустрии Live Communication Magazine, при поддержке Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ). Организационный партнёр премии — агентство IQ Pro. Региональные организационные партнёры — агентство V-events и ГК «МАЙ».

Ознакомиться с подробной информацией о премии и заполнить заявку на участие можно на официальном сайте премии.

Live.Venues — знак качества площадок для проведения специальных событий и частных мероприятий!

28.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация