Новости компаний

"Космический" урок добрых дел LG и ОРКК

"Космический" урок добрых дел LG и ОРКК

Эксперты научили школьников социальному проектированию.

Компания LG Electronics вносит свой вклад в развитие российского общества, реализую проект «Корпоративное волонтерство в области донорство крови». Его важной частью является просветительская деятельность среди молодежи. Развивая данное направление в 2017 году, LG Electronics проведет серию лекций для учеников московских школ, продолжив стартовавшую в 2016 г. программу «Школа добрых дел LG». Первый «космический» урок добра 2017 г. состоялся в школе 1371 совместно с Объединенной ракетно-космической корпорацией (ОРКК) и с участием летчика-космонавта, Героя России Александра Лазуткина.

В этом году к инициативе LG присоединился партнер компании по социальным проектам – Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК). На уроках специалисты в области КСО и космонавты расскажут ученикам, как можно поменять мир добрыми делами. Эксперты научат школьников как разработать концепцию, составить план действий, а затем претворить в жизнь яркий проект добрых дел. Для закрепления полученных знаний ребята самостоятельно разработают, защитят и реализуют социально значимый проект.

Первый «космический» урок добра в 2017 г. прошел в школе №1371. Участие в занятии приняли ученики 8-х классов. Открыла встречу теоретическая часть от PR-директора LG Electronics, члена Координационного центра по донорству при Общественной Палате РФ Татьяны Шахнес. Используя успешные кейсы из практики компании, Татьяна обозначила основные этапы создания социальных проектов и условия их реализации. В качестве примеров был приведен «Космический марафон добра», реализованный LG в партнерстве с ОРКК и посвященный 55-летию полету Ю.А. Гагарина в космос. Это и День донора при поддержке женщины-космонавта, Героя России Елены Серовой на заводе в Рузе, и волонтерская акция в Музее истории космонавтики в Калуге. Позже, выступив партнером Всероссийского молодежного форума «Территория смыслов на Клязьме», LG в России организовала программу с участием космонавтов Олега Артемьева и Андрея Бабкина, а в сентябре состоялась торжественная передача в Музей космодрома Байконур капсулы времени с посланием для потомков и летописью добрых дел LG-ОРКК.

О важности социальных проектов рассказал и летчик-космонавт, Герой России, заместитель генерального конструктора по космическому оборудованию и снаряжению НПП «Звезд» Александр Лазуткин.

По завершении лекции школьники разделились на команды и в режиме «мозгового штурма» придумали идеи собственных социальных проектов, а также механику их реализации. Работу классов курировали классные руководители и ведущие эксперты в области КСО.

Мероприятие завершилось презентацией разработанных проектов. Экспертное жюри прокомментировало инициативы и обозначило рекомендации по их доработке. Получив комментарии, школьники ушли на детальную проработку проектов. Команда, организовавшая лучший проект, сможет пользоваться в процессе обучения мощным смартфоном LG К10 2017 с широкоформатной селфи-камерой.

24.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация