Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (03.05.05-10.05.05)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (03.05.05-10.05.05)

Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании GE. Также в недельный хит-парад попали ролики Pepsi-Cola Co., Bacardi, Kraft Foods, Unilever, GMC, Toyota и Propel.


Посмотреть ролик (5,0 Мб)

Компания: GE
Бренд: GE Corporate
Название: "Модели-шахтеры"
Агентство: BBDO, New York
Что Вы можете получить из шестнадцати тонн угля? Последняя реклама GE Corporate – группа моделей, испачканных в саже, добывают в шахте уголь. В чем же смысл этой нелепой рекламы? Голос из-за кадра гласит, что "благодаря новой технологии термоэлектронной эмиссии компании GE добыча угля выглядит намного привлекательнее".


Посмотреть ролик (2,6 Мб)

Компания: Pepsi-Cola Co.
Бренд: Pepsi-Cola
Название: "Трюк Ждедая"
Агентство: BBDO, New York
Вы можете работать, когда буквально умираете от жажды. Тем более что тренировать джедаев и сражаться с темными силами на протяжении последних восьми столетий не так уж легко. Не удивительно, что учитель Йода прибег к своим магическим силам внушения, чтобы заполучить баночку Pepsi своего соседа. Но даже джедаям не все подвластно.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Bacardi
Бренд: Barcardi Silver
Название: "Двое"
Агентство: David & Goliath, Los Angeles
Например, Вы и еще одна молодая особа приходите на вечеринку в одинаковых платьях. Что же делать? А как на счет того, чтобы порвать свое платье  и смастерить сногсшибательный наряд. А теперь выпейте новый Bacardi Silver со вкусом арбуза за вашу гениальность.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Kraft Foods
Бренд: Maxwell House Coffee
Название: "Лестница 59"
Агентство: Ogilvy & Mather
Ролик создан в стиле домашнего видео. Все герои ролика пьют свой любимый напиток – кофе Maxwell House. Они наслаждаются его ароматным вкусом дома, на работе, в машине и с друзьями.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Unilever
Бренд: Axe
Название: "Впечатления"
Агентство: Bartle Bogle Hegarty
Последний ролик дезодорантов Axe для подростков о том, как заняться любовью на кухонном столе, в раздевалке, машине или туалете в самолете. И на спине каждой девушке остается знак.


Посмотреть ролик (2,6 Мб)

Компания: GMC
Бренд: Envoy Denali
Название: "Poetry in Motion"
Агентство: Carol H Williams, Oakland, Calif.
Mos Def уверяет в том, что это именно он снимается в ролике GMC Envoy Denali. Ролик был создан Carol H Williams – самым крупным мультикультурным рекламным агентством.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Toyota
Бренд: Scion
Название: "В движении"
Агентство: Attik, San Francisco
Toyota предлагает покупателям разные цвета нового автомобиля Scion, комплектацию или даже трансформацию внешнего вида в зависимости от Ваших предпочтений: от внедорожника до классического городского автомобиля.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Propel
Brand: Propel
Название: "Второе я"
Агентство: Element 79 Partners
Размером немного больше таракана водяные человечки Propel снова возвращаются. Они прыгают, играют в теннис, тренируются на столе, на остановке и тротуаре.

Advertology.Ru

13.05.2005

на печать


Комментарии

Олег
14.05.2005 16:36 | сообщение #1
 

Очень обидно, что ролики так долго грузятся! На самом деле, очень рад, что подписался на эту рассылку, в работе очень помогает!;)

Alexey
06.06.2005 13:02 | сообщение #2
 

А ролик PEPSI на русском, есть? Оч. понравился, когда увидел по телику. Хочу на русском, классный перевод был!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация