Есть мнение ...

Новые возможности для развития игрового бизнеса

Новые возможности для развития игрового бизнеса

Игры для мобильных устройств — это не просто развлечение. Это серьезный бизнес. По данным компании App Annie, к 2020 году разработчики игр смогут занять почти половину мирового рынка встроенных покупок в приложениях и рекламы, объем которого равен 189 миллиардам долларов.

На конференции Games Developer Conference (GDC) в Сан-Франциско мы анонсировали ряд новых рекламных форматов, инструментов для оценки эффективности и монетизации приложений:

  • новые игровые и видеоформаты рекламы, позволяющие привлечь больше пользователей в игру;
  • интеграция инструментов, которые позволяют еще эффективнее монетизировать игру;
  • инструменты аналитики, которые позволяют отслеживать взаимодействие пользователей с игрой.

Игровой рекламный формат: больше пользователей смогут протестировать вашу игру

Лучший способ ознакомиться с игрой — протестировать ее самому. Поэтому сегодня мы представляем игровые рекламные объявления. Это новый интерактивный формат рекламы, доступный в универсальных кампаниях для приложений. Когда пользователь видит такое объявление среди более чем миллиона приложений в контекстно-медийной сети Google, он может прямо в рекламном баннере сыграть в облегченную версию вашей игры.

Игровая реклама Cookie Jam от Jam City

Игровая реклама позволяет повысить количество качественных установок приложения. Пользователи тестируют игру в объявлении и скачивают ее для продления игрового времени. Привлекая уже вовлеченных пользователей в приложение, новый формат объявлений помогает получить долгосрочные результаты: сыгранные раунды, пройденные уровни, завоеванные награды, встроенные покупки и многое другое.

«Мы хотим, чтобы наши приложения оказались у большего количества потенциальных игроков как можно раньше. Игровая реклама привлекает интерес пользователей непосредственно в объявлении. Это позволяет повысить их вовлеченность и долгосрочную ценность для пользователя», — Джош Ягуадо, президент и управляющий директор Jam City, создатель игр Panda Pop и Cookie Jam.

Игровые рекламные объявления станут доступны разработчикам в универсальных кампаниях для приложений в ближайшие месяцы. Они также будут поддерживать рекламные шаблоны в формате HTML5, созданные с помощью Google Web Designer и сторонних инструментов.

Видеореклама на мобильных устройствах становится еще эффективнее

При просмотре мобильных рекламных роликов в контекстно-медийной сети Google большинство пользователей держат устройство вертикально2. Если им попадется объявление с горизонтальной ориентацией, посмотреть его будет достаточно неудобно.

Скоро разработчикам, использующим универсальные кампании для приложений, станет доступна функция автоматического поворота экрана. Она будет изменять формат рекламного ролика в соответствии с пространственной ориентацией устройства. Если вы загрузили в AdWords горизонтальное видео, мы автоматически создадим вторую, вертикальную версию.

 

Видеореклама приложения Cookie Jam от Jam City в горизонтальной ориентации и ее вертикальная версия,
созданная с помощью функции автоматического поворота экрана

Функция автоматического поворота экрана использует технологию машинного обучения Google, чтобы определять самые важные элементы в каждом кадре горизонтального видео. На их основе она создает оптимизированную вертикальную версию вашего ролика. Тестирование показало, что CTR динамически созданных вертикальных видеороликов примерно на 20% выше, чем для горизонтальных видео, просмотренных при вертикальном положении устройства3.

Видеореклама с наградой за просмотр и бесплатная расширенная аналитика

Разработчики уже начали использовать платформу AdMob для показа рекламных роликов, просмотрев которые пользователи смогут получить бонусы в приложениях. И мы рады сообщить, что теперь объявления, продвигающие установку видеоприложений Google, будут доступны не только в AdWords, но и в AdMob. Это позволит привлечь еще больше внимания со стороны потенциально заинтересованных пользователей. Рекламодатели, использующие универсальные кампании для приложений, смогут легко взаимодействовать с вовлеченными игроками с помощью вашей видеорекламы.

Мы также стремимся сделать наши инструменты аналитики еще эффективнее. Теперь для разработчиков, использующих Firebase Analytics, стали доступны C++ SDK и SDK для многоплатформенного игрового движка Unity.

 

 Теперь разработчики, использующие C++ и Unity, могут получать игровую аналитику в режиме реального времени с помощью Firebase Analytics

Благодаря Firebase Analytics разработчики, использующие C++ и Unity, могут отслеживать миллиарды ежедневных событий, например, пройденные уровни и игровое время. Это помогает собирать более детальную статистику и лучше понимать, что кроется за стандартными показателями вроде числа активных пользователей за день, среднего дохода c пользователя и пожизненной ценности игрока.


[2] В более чем 80% случаев пользователи просматривают рекламные ролики в мобильных приложениях в контекстно-медийной сети Google на устройствах, которые держат вертикально (внутренние данные Google)

[3] Внутренние данные Google

02.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация