Есть мнение ...

Новые возможности для развития игрового бизнеса

Новые возможности для развития игрового бизнеса

Игры для мобильных устройств — это не просто развлечение. Это серьезный бизнес. По данным компании App Annie, к 2020 году разработчики игр смогут занять почти половину мирового рынка встроенных покупок в приложениях и рекламы, объем которого равен 189 миллиардам долларов.

На конференции Games Developer Conference (GDC) в Сан-Франциско мы анонсировали ряд новых рекламных форматов, инструментов для оценки эффективности и монетизации приложений:

  • новые игровые и видеоформаты рекламы, позволяющие привлечь больше пользователей в игру;
  • интеграция инструментов, которые позволяют еще эффективнее монетизировать игру;
  • инструменты аналитики, которые позволяют отслеживать взаимодействие пользователей с игрой.

Игровой рекламный формат: больше пользователей смогут протестировать вашу игру

Лучший способ ознакомиться с игрой — протестировать ее самому. Поэтому сегодня мы представляем игровые рекламные объявления. Это новый интерактивный формат рекламы, доступный в универсальных кампаниях для приложений. Когда пользователь видит такое объявление среди более чем миллиона приложений в контекстно-медийной сети Google, он может прямо в рекламном баннере сыграть в облегченную версию вашей игры.

Игровая реклама Cookie Jam от Jam City

Игровая реклама позволяет повысить количество качественных установок приложения. Пользователи тестируют игру в объявлении и скачивают ее для продления игрового времени. Привлекая уже вовлеченных пользователей в приложение, новый формат объявлений помогает получить долгосрочные результаты: сыгранные раунды, пройденные уровни, завоеванные награды, встроенные покупки и многое другое.

«Мы хотим, чтобы наши приложения оказались у большего количества потенциальных игроков как можно раньше. Игровая реклама привлекает интерес пользователей непосредственно в объявлении. Это позволяет повысить их вовлеченность и долгосрочную ценность для пользователя», — Джош Ягуадо, президент и управляющий директор Jam City, создатель игр Panda Pop и Cookie Jam.

Игровые рекламные объявления станут доступны разработчикам в универсальных кампаниях для приложений в ближайшие месяцы. Они также будут поддерживать рекламные шаблоны в формате HTML5, созданные с помощью Google Web Designer и сторонних инструментов.

Видеореклама на мобильных устройствах становится еще эффективнее

При просмотре мобильных рекламных роликов в контекстно-медийной сети Google большинство пользователей держат устройство вертикально2. Если им попадется объявление с горизонтальной ориентацией, посмотреть его будет достаточно неудобно.

Скоро разработчикам, использующим универсальные кампании для приложений, станет доступна функция автоматического поворота экрана. Она будет изменять формат рекламного ролика в соответствии с пространственной ориентацией устройства. Если вы загрузили в AdWords горизонтальное видео, мы автоматически создадим вторую, вертикальную версию.

 

Видеореклама приложения Cookie Jam от Jam City в горизонтальной ориентации и ее вертикальная версия,
созданная с помощью функции автоматического поворота экрана

Функция автоматического поворота экрана использует технологию машинного обучения Google, чтобы определять самые важные элементы в каждом кадре горизонтального видео. На их основе она создает оптимизированную вертикальную версию вашего ролика. Тестирование показало, что CTR динамически созданных вертикальных видеороликов примерно на 20% выше, чем для горизонтальных видео, просмотренных при вертикальном положении устройства3.

Видеореклама с наградой за просмотр и бесплатная расширенная аналитика

Разработчики уже начали использовать платформу AdMob для показа рекламных роликов, просмотрев которые пользователи смогут получить бонусы в приложениях. И мы рады сообщить, что теперь объявления, продвигающие установку видеоприложений Google, будут доступны не только в AdWords, но и в AdMob. Это позволит привлечь еще больше внимания со стороны потенциально заинтересованных пользователей. Рекламодатели, использующие универсальные кампании для приложений, смогут легко взаимодействовать с вовлеченными игроками с помощью вашей видеорекламы.

Мы также стремимся сделать наши инструменты аналитики еще эффективнее. Теперь для разработчиков, использующих Firebase Analytics, стали доступны C++ SDK и SDK для многоплатформенного игрового движка Unity.

 

 Теперь разработчики, использующие C++ и Unity, могут получать игровую аналитику в режиме реального времени с помощью Firebase Analytics

Благодаря Firebase Analytics разработчики, использующие C++ и Unity, могут отслеживать миллиарды ежедневных событий, например, пройденные уровни и игровое время. Это помогает собирать более детальную статистику и лучше понимать, что кроется за стандартными показателями вроде числа активных пользователей за день, среднего дохода c пользователя и пожизненной ценности игрока.


[2] В более чем 80% случаев пользователи просматривают рекламные ролики в мобильных приложениях в контекстно-медийной сети Google на устройствах, которые держат вертикально (внутренние данные Google)

[3] Внутренние данные Google

02.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация