Новости

Объявлен старт премии BEST.RU 2016

Объявлен старт премии BEST.RU 2016

Новостной портал Anews.com представляет ежегодную бизнес-премию Best.ru 2016: Компании Года, Персоны Года, Проекты Года, которая отмечает выдающиеся достижения прошедшего года.

Цель проекта - привлечение внимания к компаниям и персонам, благодаря энергии, интуиции и таланту которых в последние годы созданы ведущие бренды, завоевавшие лидирующие позиции на российском рынке.

Проект реализуется в три этапа.

Первый этап - 20 февраляпубликация списка номинантов премии на основании данных, предоставленных аналитическими партнерами премии в формате рэнкингов. Результаты будут доступны на сайте премии www.best.ru и ресурсах информационных партнеров. Так же Оргкомитет начинает прием заявок на соискание премии «Лучший проект года».

Рэнкинги номинантов на звание Компаний Года - 2016 готовит одно из ведущих независимых рейтинговых агентств России - Национальное Рейтинговое Агентство.

Персоны Года 2016 будут определяться на основе обработки данных более 30 000 СМИ системой мониторинга и анализа средств массовой информации в режиме реального времени аналитической системой Медиалогия.

Проекты Года 2016 определит Экспертный совет Премии по итогам оценки поданных заявок претендентов. 

Второй этап премии - заседание Экспертного совета, в который входят общественные и политические деятели, бизнесмены. Формат голосования – анкетирование экспертов на основании данных рэнкингов и поданных заявок номинантов.

По итогам заседания Экспертный совет объявит список лауреатов ежегодной бизнес-премии Best.ru 2016: Компании Года, Персоны Года, Проекты Года.

Третий этап - 26 апреля состоится торжественный Прием, на котором будут вручены награды Лучшим в России Персонам, Компаниям и Проектам 2016 года. Место проведения - Башня "Меркурий Сити Тауэр" зал Mercury Space – уникальное многофункциональное event–пространство на 40-м на высоте 177 метров.

21.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация