Креатив

10 самых популярных рекламных роликов в России в 2016 году

10 самых популярных рекламных роликов в России в 2016 году

2016 год стремительно подходит к концу и пришло время узнать, какие рекламные ролики вызвали особый интерес у российской аудитории в этом году. 

Команда YouTube подготовила рейтинг, который сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с января по ноябрь 2016 года. При оценке учитывались количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров. Кроме того, все ролики должны иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.

Этот год был насыщен впечатляющими рекламными видеороликами, часто неожиданными и сосредоточенными на невероятных и талантливых людях. Одни ролики словно дотрагиваются до струн души, вызывают улыбку и укрепляют веру в мечту, другие — захватывают дух, мотивируют на новые свершения и призывают к действию.

Мы видели, как Adrenaline Rush поддерживала в Заполярье российского пилота Михаила Алешина в установлении нового мирового рекорда по скорости формульного болида на льду. Мы узнали, что средняя продолжительность жизни человека 25 915 дней, и Reebok мотивировала нас использовать каждый день по максимуму, в то время как Pedigree ломала стереотипы и помогала воплощать мечты солнечных детей в жизнь.

В этом году мы особо рады рекламным шедеврам российских компаний, которые доказали нам, что российский рынок креативной рекламы существует и не перестает удивлять нас яркими идеями и их непревзойденным воплощением в жизнь. Так, авиакомпания S7 Airlines поместила чикагскую инди-рок группу OK GO в условия невесомости. Впервые российский клип, созданный креативным агентством с офисом в Волгограде, номинирован на музыкальную премию “Грэмми”. Впечатляет, не правда ли?

1. Первый заезд формульного болида в суровых условиях Заполярья

2. Для ребенка, у которого есть мечта - #KiaOMBC

3. Always #Какдевчонка – Продолжай играть

4. Солнце для лучшего друга pUp syndrome

5. AXE Black Night - аромат непредсказуемой ночи

6. Говорящий кот

7. Харламов троллит ребят из кабриолета

8. Бабуля не против Google: вместе с Костей Павловым

9. S7 Airlines & OK Go, Upside down & Inside out - #ГравитацияПростоПривычка

10. Reebok 25,915 дней

21.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация