Брендинг

Лучшую айдентику для "Кусково" придумал дизайнер, живущий по соседству с парком

Лучшую айдентику для "Кусково" придумал дизайнер, живущий по соседству с парком

Завершился открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка «Кусково».

Популярный у жителей столицы природно-исторический парк испытывает потребность качественно улучшить коммуникацию с посетителями, и проведенный конкурс – один из первых шагов на этом пути. Еще одна задача, поставленная перед конкурсантами, – обособление лесопарка от музея усадьбы Кусково.

На конкурс было прислано 55 работ. В числе участников студенты таких вузов, как Британская Школа Дизайна, Высшая Школа Экономики, Московская Государственная Промышленная академия имени Строганова, Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна, дизайнерские бюро и дизайнеры-фрилансеры. Конкурс был объявлен 14 ноября, прием работ завершился 4 декабря 2016 г. Работы подавались анонимно.

Первую премию получил молодой московский дизайнер Игорь Маковский. Предложенная концепция буквально отвечает техническому заданию конкурса, простой текстовый логотип не отвлекает внимание от выдержанных в единой стилистике сообщений. При всей своей смелости она может быть реализована без значительных затрат.

«Указатели, стенды и информационные щиты говорят с человеком интонацией доброго друга, заботливо направляют человека, советуют, подсказывают и помогают ему расслабиться, дают возможность сбавить темп городской жизни, выдохнуть и уйти от суеты шустрой информационной «пиктограммной» навигации. Логотип максимально мобилен, легко видоизменяется и становится частью сообщения, адресованного гостю», – описывает свой проект сам автор, который, как оказалось, живет рядом с лесопарком и является частым его посетителем.

Первая премия, Игорь Маковский.

Первая премия, Игорь Маковский.

Первая премия, Игорь Маковский.

На втором месте группа студентов Высшей Школы Экономики – Анастасия Ашукина, Вероника Боглай и Александра Пархоменко, которые предложили текстовый логотип, созданный с помощью авторского шрифта. Они видят айдентику парка как «…соединение двух начал «живого», созданного природой, и «неживого», созданного руками человека. Живая природа представлена в виде реалистичных гравюр, что отсылает нас к историческому прошлому парка. Не живая природа изображена в виде векторной графики, очень строгой и механической».

Второе место, студенты Высшей Школы Экономики.

Второе место, студенты Высшей Школы Экономики.

Третьим призером конкурса стал дизайнер из Новосибирска – Николай Киселев, который предложил удачное, характеризующееся, впрочем, по мнению жюри несколько чрезмерной стилизацией, решение. Из пояснительной записки: «Логотип представляет собой композицию из классических букв, служащих основой знака, и походящих на стволы парковых деревьев, это поддерживается листвой, крышами архитектурного ансамбля и парка».

Третье место, Николай Киселев.

Третье место, Николай Киселев.

13.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.06.2017 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация