Лучшую айдентику для "Кусково" придумал дизайнер, живущий по соседству с парком

Дата публикации: 13.12.2016
Раздел: Брендинг

Завершился открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка «Кусково».

Популярный у жителей столицы природно-исторический парк испытывает потребность качественно улучшить коммуникацию с посетителями, и проведенный конкурс – один из первых шагов на этом пути. Еще одна задача, поставленная перед конкурсантами, – обособление лесопарка от музея усадьбы Кусково.

На конкурс было прислано 55 работ. В числе участников студенты таких вузов, как Британская Школа Дизайна, Высшая Школа Экономики, Московская Государственная Промышленная академия имени Строганова, Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна, дизайнерские бюро и дизайнеры-фрилансеры. Конкурс был объявлен 14 ноября, прием работ завершился 4 декабря 2016 г. Работы подавались анонимно.

Первую премию получил молодой московский дизайнер Игорь Маковский. Предложенная концепция буквально отвечает техническому заданию конкурса, простой текстовый логотип не отвлекает внимание от выдержанных в единой стилистике сообщений. При всей своей смелости она может быть реализована без значительных затрат.

«Указатели, стенды и информационные щиты говорят с человеком интонацией доброго друга, заботливо направляют человека, советуют, подсказывают и помогают ему расслабиться, дают возможность сбавить темп городской жизни, выдохнуть и уйти от суеты шустрой информационной «пиктограммной» навигации. Логотип максимально мобилен, легко видоизменяется и становится частью сообщения, адресованного гостю», – описывает свой проект сам автор, который, как оказалось, живет рядом с лесопарком и является частым его посетителем.

Первая премия, Игорь Маковский.

Первая премия, Игорь Маковский.

Первая премия, Игорь Маковский.

На втором месте группа студентов Высшей Школы Экономики – Анастасия Ашукина, Вероника Боглай и Александра Пархоменко, которые предложили текстовый логотип, созданный с помощью авторского шрифта. Они видят айдентику парка как «…соединение двух начал «живого», созданного природой, и «неживого», созданного руками человека. Живая природа представлена в виде реалистичных гравюр, что отсылает нас к историческому прошлому парка. Не живая природа изображена в виде векторной графики, очень строгой и механической».

Второе место, студенты Высшей Школы Экономики.

Второе место, студенты Высшей Школы Экономики.

Третьим призером конкурса стал дизайнер из Новосибирска – Николай Киселев, который предложил удачное, характеризующееся, впрочем, по мнению жюри несколько чрезмерной стилизацией, решение. Из пояснительной записки: «Логотип представляет собой композицию из классических букв, служащих основой знака, и походящих на стволы парковых деревьев, это поддерживается листвой, крышами архитектурного ансамбля и парка».

Третье место, Николай Киселев.

Третье место, Николай Киселев.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139674.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100