Брендинг продуктового дискаунтера
Z&G.Branding разработал бренд для продуктовых дискаунтеров «Ценолет».
Низкие цены неизменно привлекают внимание потребителей и формируют большой покупательский поток. Заказчик поставил перед Z&G.Branding задачу разработать название, слоган, логотип, фирменный стиль и брендбук для продуктового дискаунтера. Снижать цены планируется за счет сокращения затрат на сервис.
Для проекта было создано составное название, которое интуитивно понятно любому русскоязычному человеку – Ценолет. Русский язык названия подчеркивает близость бренда широкой аудитории. В название заложена идея, которая раскрывается в слогане: «Наши цены летят вниз».
Цветовая палитра также отражает идеи дискаунтера – желтый и красный привлекают к себе внимание, но при этом создают ощущение низких цен. Логотип продолжает общую идею – точки над ё напоминают застежку-фермуар у кошелька с ее характерными шариками. Логотип размещается на плашке, по форме напоминающей открытый конверт, обращенный углом вниз. Это вызывает ассоциации и с ценами, стремящимися вниз, и с карманом – символом экономии.
Элементы фирменного стиля специально выполнены максимально просто, чтобы подчеркнуть экономичность универсама. Использование фирменного стиля регулируется брендбуком.
08.12.2016
Еще статьи по теме
- Противогололедные реагенты А-стандарт - 23.11.2016
- Оптиктория: территория оптики - 28.04.2016
- Симаргл стал логотипом для "Огнеруса" - 29.10.2015
- Эко-фастфуд от Z&G. Branding - 24.06.2015
- Чаепитие по-английски - 24.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий