Брендинг продуктового дискаунтера

Дата публикации: 08.12.2016
Раздел: Брендинг

Z&G.Branding разработал бренд для продуктовых дискаунтеров «Ценолет».

Низкие цены неизменно привлекают внимание потребителей и формируют большой покупательский поток. Заказчик поставил перед Z&G.Branding задачу разработать название, слоган, логотип, фирменный стиль и брендбук для продуктового дискаунтера. Снижать цены планируется за счет сокращения затрат на сервис.

Для проекта было создано составное название, которое интуитивно понятно любому русскоязычному человеку – Ценолет. Русский язык названия подчеркивает близость бренда широкой аудитории. В название заложена идея, которая раскрывается в слогане: «Наши цены летят вниз».

Брендинг продуктового дискаунтера.

Брендинг продуктового дискаунтера.

Цветовая палитра также отражает идеи дискаунтера – желтый и красный привлекают к себе внимание, но при этом создают ощущение низких цен. Логотип продолжает общую идею – точки над ё напоминают застежку-фермуар у кошелька с ее характерными шариками. Логотип размещается на плашке, по форме напоминающей открытый конверт, обращенный углом вниз. Это вызывает ассоциации и с ценами, стремящимися вниз, и с карманом – символом экономии.

Элементы фирменного стиля специально выполнены максимально просто, чтобы подчеркнуть экономичность универсама. Использование фирменного стиля регулируется брендбуком. 

Брендинг продуктового дискаунтера.

Брендинг продуктового дискаунтера.

Брендинг продуктового дискаунтера.

Брендинг продуктового дискаунтера.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139627.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100