Новости

Журнал "Ёжик" начнет благоухать

Журнал "Ёжик" начнет благоухать

Новый номер журнала «Ёжик» станет первым ароматизированным детским журналом в России.

Как сообщает газета Metro, новый номер детского журнала «Ёжик» будет пахнуть жасмином. Все благодаря специальной типографской краске, которая содержит «ароматные» микрогранулы. «Ёжик» станет первым в России детским журналом, изготовленным по технологии ароматической печати. Уникальная технология нанесения запаха до сих пор не использовалась в детских журналах. При трении микрогранулы, которые содержатся в краске, постепенно раскрываются. Это значит, что аромат жасмина будет наполнять комнату вновь и вновь: достаточно потереть тот же участок через некоторое время. Такая типографская краска абсолютно безопасна из-за отсутствия в составе спирта, масел и прочих примесей.

Десятый номер «Ёжика» посвящен викингам. Здесь маленькие читатели найдут квесты, интересные логические задачки, стихи, пазлы, увлекательные детские сказки и большую игру-ходилку на центральном развороте.

Журнал «Ёжик» начнет благоухать.

Впервые «Ёжик» появился в продаже в феврале 2016 года, а ныне уже успел завоевать сердца маленьких читателей и их родителей. Добрый и познавательный, он создан российскими авторами и иллюстраторами для детей 5-8 лет. Выпускает журнал петербургское издательство ИД «Пресс-Курьер», печатается он в Финляндии. Купить издание можно в киосках печати по всей России. Рекомендованная стоимость номера составляет всего 29 рублей.

«Мы стараемся в каждом номере подготовить что-нибудь интересное. До этого вкладывали гигантскую раскраску, сейчас ароматизируем номер. Обещаю, что и дальше будем радовать сюрпризами маленьких читателей», — говорит главный редактор журнала «Ёжик» Мария Большакова.

08.11.2016

на печать


Комментарии

Le
09.11.2016 6:55 | сообщение #1
 

Странный выбор аромата для детей. Жасмин и дети.....странно.

Рома
16.07.2018 9:36 | сообщение #2
 

Мария Большакова!Извините,но некоторые журналы про "Ёжика" пропустил.Я конечно многие купил,но-увы!-не все.Я пропустил журналы "Ёжика":3 марта,31 марта,28 апреля,26 мая,23 июня,21 июля,18 августа,15 сентября,10 ноября,2 февраля и 30 марта.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация