Статьи

Пять уроков Pornhub для маркетологов

Пять уроков Pornhub для маркетологов

Pornhub собрал под своим крылом команду гениальных маркетологов, которые всеми силами из года в год доказывают миру и Роскомнадзору, что в порнографии нет ничего плохого.

Можете быть уверены: если вы слышите слово «Pornhub» где-то, кроме обсуждения сюжетных ходов того или иного ролика на тематическом форуме, будет смешно. Поэтому мы решили разобраться, какие уроки могут вынести для себя маркетологи из акций, случайных и не очень, устроенных компанией.

Урок № 1: Перестаньте недооценивать эвфемизмы

Все помнят первоапрельскую кампанию Pornhub? Сайт на один день сменил название на Cornhub, заменив все ролики изображениями кукурузы в разных ракурсах. Всего одно слово, и вы уже хохочете как школьник при упоминании горячих длинных початков.

Урок № 1: Перестаньте недооценивать эвфемизмы.

Урок № 2: Прославиться может кто угодно

Как бренд со вполне понятной тематикой и контентом может попасть на первые полосы новостных изданий и набрать миллионы просмотров на YouTube? Легко. И нет, цензура тут ни при чем. Рецепт прост: щепотка семейных ценностей, немного Рождества и один тоскующий дедушка. Получаем, пожалуй, лучший рекламный ролик 2015 года.

Урок № 3: Если знаете, как сделать аудитории приятно, вас полюбят

Всего два слова: Pornhub ARIA. Коммьюнити-менеджер аккаунта Pornhub в Twitter – это девушка по имени Aria. Именно она отвечает за все мемы, шутки и инсайты, публикуемые в соцсети. И та самая переписка с Роскомнадзором – ее рук дело. Аккаунт Pornhub в Twitter можно любить без оглядки на основной контент ресурса – он хорош как самостоятельная величина. 

Урок № 3: Если знаете, как сделать аудитории приятно, вас полюбят.

Стоит отметить и тот факт, что компания не просто ведет забавный остроумный аккаунт. Aria действительно отслеживает записи фолловеров, отвечает на сообщения и репостит пользовательские посты. К примеру, получив сообщение от подписчика, в котором сообщалось, что он разбил свой ноутбук, чтобы мама не поймала его за просмотром порно, Pornhub пообещал прислать ему новый компьютер.

Урок № 3: Если знаете, как сделать аудитории приятно, вас полюбят.

Урок № 4: Людям нравятся брендовые исследования

Разумеется, Pornhub делится горячими во всех смыслах данными. Но повышенный интерес к исследованиям компании объясняется также и тем, что они прекрасно оформлены и структурированы. Так, любой может узнать, жители какой страны смотрят ролики дольше всего, какие категории предпочитают и так далее. На сайте есть раздел с исследованиями, который действительно посещают. Да, возможно, инфографика о том, какому напольному покрытию отдают предпочтение жители Москвы, не наберет столько же расшариваний, как исследование о порнопредпочтениях юзеров мобильных устройств, но рискнуть стоит. 

Урок № 5: Нужно выходить за рамки своей темы

Успех Pornhub во многом обусловлен тем, что компания всячески старается засветиться на крупных новостных сайтах и у нее это получается просто отлично – все благодаря контенту. Шутки «ниже пояса» – это, конечно, хорошо, но это и довольно предсказуемая модель поведения, если речь идет о порноиндустрии.

Pornhub же умудряется говорить и шутить про секс так, что вполне можно показать пару их рекламных роликов и постеров прямо посреди Таймс-сквер, что однажды и случилось. 

Урок № 5: Нужно выходить за рамки своей темы.

Вместо заключения

Смелость и, как ни странно, деликатность – вот два главных оружия Pornhub в маркетинговой битве за сердца аудитории. И если вы считаете, что все вышеперечисленные приемы работают только в порноиндустрии, советуем подумать еще раз. Выбирая уютные предсказуемые сценарии для рекламной кампании, вы многое теряете. Может, пора выйти из зоны комфорта?

Валерия Россохина (seonews.ru)
Advertology.Ru

12.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация