Есть мнение ...

6 неоправданых ожиданний от рекламных технологий

6 неоправданых ожиданний от рекламных технологий

Исполнительный директор компании Engage Simply, занимающейся вовлечением аудитории, Джуди Сапиро написала для издания AdAge материал, в котором рассказала о популярных рекламных технологиях, которые не оправдывают ожиданий.

Эффективное наращивание аудитории

Рекламные технологии позволяют генерировать посещения сайта и клики, привлекая большую аудиторию. Последующая прибыль — это стимул для масштабирования рекламы, даже при некачественной аудитории. Тем не менее, рекламодателям нужны реальные пользователи, релевантные своим задачам.

Сапиро утверждает, что приведённые лиды — это несбывшиеся надежды.Она предполагает, что компании, занимающиеся рекламными технологиями, часто привлекают аудиторию для соблюдения формальностей. Когда представителей фирм в этом обвиняют, они нелепо оправдываются и заявляют, что не решают задачи для «галочки».

Контекстный таргетинг даёт пользователям релевантную рекламу

Возможности технологии контекстной рекламы ограничены. По мнению Сапиро, проблема такого размещения заключается в том, что оно основано на подборе ключевых слов или выборе баннера в соответствии с cookie пользователя. В обоих случаях погрешность рекомендации велика. Например, когда ключевое слово многозначно или определяет слишком широкое понятие.

Исполнительный директор EngageSimply Джуди Сапиро.

Большие данные позволяют найти объективные инсайты

Специалисты по Big Data объясняют это строгим научным подходом, лишённым человеческой субъективности. Но это не так, потому что пока именно люди определяют, какие данные брать для анализа, какие переменные делать важными, а какие — игнорировать. Кроме того, сотрудники аналитических компаний визуализируют данные, совершая при этом ряд субъективных решений. Сапиро считает, что Big Data, скорее, творческий инструмент, нежели технологический.

Платформы нативной рекламы и синдикации контента обеспечивают лучшее вовлечение

Платформы нативной рекламы и контент-сообщества, в которых размещаются материалы с сайта бренда, не справляются со своей задачей — вовлечением пользователей в коммуникацию с брендом. Рейтинги таких площадок сравнимы с другими вариантами размещения в интернете.

Проблема агрегаторов контента состоит в том, что они не застрахованы от материалов плохого качества, которые размещают другие рекламодатели. Как следствие, контент-сообщества не обеспечивают должного вовлечения и отпугивают аудиторию. Несмотря на то, что контент-маркетинг сейчас актуален, обещания заинтересовать пользователей часто остаются невыполненными.

Автоматизация маркетинга персонализирует общение с брендом

Сапиро пишет, что автоматизация маркетинга в конце концов приведёт к персонализации пользовательского опыта по взаимодействию с брендом. Но лишь «в конце концов». 

Сейчас проблема автоматической персонализации состоит в том, что трудно соотнести данные о пользователях и задачи по размещению контента на разных платформах. По мнению Сапиро, хаос в автоматизации маркетинга показывает, что его обещания ещё долго не будут реализованы.

Платформа рекламных закупок прозрачна

Внутренняя регуляция закупок происходит внутри рекламных сетей, изданий и агентств, а настройка внешнего аудита — очень сложная задача. Перемещение от внутренних систем надзора к понятности закупок для внешних структур (например, для клиентов) будет болезненным и долгим. Сейчас возможность внешнего наблюдения за автоматическими закупками попадает в категорию неоправданных ожиданий.

07.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация