Есть мнение ...

6 неоправданых ожиданний от рекламных технологий

6 неоправданых ожиданний от рекламных технологий

Исполнительный директор компании Engage Simply, занимающейся вовлечением аудитории, Джуди Сапиро написала для издания AdAge материал, в котором рассказала о популярных рекламных технологиях, которые не оправдывают ожиданий.

Эффективное наращивание аудитории

Рекламные технологии позволяют генерировать посещения сайта и клики, привлекая большую аудиторию. Последующая прибыль — это стимул для масштабирования рекламы, даже при некачественной аудитории. Тем не менее, рекламодателям нужны реальные пользователи, релевантные своим задачам.

Сапиро утверждает, что приведённые лиды — это несбывшиеся надежды.Она предполагает, что компании, занимающиеся рекламными технологиями, часто привлекают аудиторию для соблюдения формальностей. Когда представителей фирм в этом обвиняют, они нелепо оправдываются и заявляют, что не решают задачи для «галочки».

Контекстный таргетинг даёт пользователям релевантную рекламу

Возможности технологии контекстной рекламы ограничены. По мнению Сапиро, проблема такого размещения заключается в том, что оно основано на подборе ключевых слов или выборе баннера в соответствии с cookie пользователя. В обоих случаях погрешность рекомендации велика. Например, когда ключевое слово многозначно или определяет слишком широкое понятие.

Исполнительный директор EngageSimply Джуди Сапиро.

Большие данные позволяют найти объективные инсайты

Специалисты по Big Data объясняют это строгим научным подходом, лишённым человеческой субъективности. Но это не так, потому что пока именно люди определяют, какие данные брать для анализа, какие переменные делать важными, а какие — игнорировать. Кроме того, сотрудники аналитических компаний визуализируют данные, совершая при этом ряд субъективных решений. Сапиро считает, что Big Data, скорее, творческий инструмент, нежели технологический.

Платформы нативной рекламы и синдикации контента обеспечивают лучшее вовлечение

Платформы нативной рекламы и контент-сообщества, в которых размещаются материалы с сайта бренда, не справляются со своей задачей — вовлечением пользователей в коммуникацию с брендом. Рейтинги таких площадок сравнимы с другими вариантами размещения в интернете.

Проблема агрегаторов контента состоит в том, что они не застрахованы от материалов плохого качества, которые размещают другие рекламодатели. Как следствие, контент-сообщества не обеспечивают должного вовлечения и отпугивают аудиторию. Несмотря на то, что контент-маркетинг сейчас актуален, обещания заинтересовать пользователей часто остаются невыполненными.

Автоматизация маркетинга персонализирует общение с брендом

Сапиро пишет, что автоматизация маркетинга в конце концов приведёт к персонализации пользовательского опыта по взаимодействию с брендом. Но лишь «в конце концов». 

Сейчас проблема автоматической персонализации состоит в том, что трудно соотнести данные о пользователях и задачи по размещению контента на разных платформах. По мнению Сапиро, хаос в автоматизации маркетинга показывает, что его обещания ещё долго не будут реализованы.

Платформа рекламных закупок прозрачна

Внутренняя регуляция закупок происходит внутри рекламных сетей, изданий и агентств, а настройка внешнего аудита — очень сложная задача. Перемещение от внутренних систем надзора к понятности закупок для внешних структур (например, для клиентов) будет болезненным и долгим. Сейчас возможность внешнего наблюдения за автоматическими закупками попадает в категорию неоправданных ожиданий.

07.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация