Есть мнение ...

6 неоправданых ожиданний от рекламных технологий

6 неоправданых ожиданний от рекламных технологий

Исполнительный директор компании Engage Simply, занимающейся вовлечением аудитории, Джуди Сапиро написала для издания AdAge материал, в котором рассказала о популярных рекламных технологиях, которые не оправдывают ожиданий.

Эффективное наращивание аудитории

Рекламные технологии позволяют генерировать посещения сайта и клики, привлекая большую аудиторию. Последующая прибыль — это стимул для масштабирования рекламы, даже при некачественной аудитории. Тем не менее, рекламодателям нужны реальные пользователи, релевантные своим задачам.

Сапиро утверждает, что приведённые лиды — это несбывшиеся надежды.Она предполагает, что компании, занимающиеся рекламными технологиями, часто привлекают аудиторию для соблюдения формальностей. Когда представителей фирм в этом обвиняют, они нелепо оправдываются и заявляют, что не решают задачи для «галочки».

Контекстный таргетинг даёт пользователям релевантную рекламу

Возможности технологии контекстной рекламы ограничены. По мнению Сапиро, проблема такого размещения заключается в том, что оно основано на подборе ключевых слов или выборе баннера в соответствии с cookie пользователя. В обоих случаях погрешность рекомендации велика. Например, когда ключевое слово многозначно или определяет слишком широкое понятие.

Исполнительный директор EngageSimply Джуди Сапиро.

Большие данные позволяют найти объективные инсайты

Специалисты по Big Data объясняют это строгим научным подходом, лишённым человеческой субъективности. Но это не так, потому что пока именно люди определяют, какие данные брать для анализа, какие переменные делать важными, а какие — игнорировать. Кроме того, сотрудники аналитических компаний визуализируют данные, совершая при этом ряд субъективных решений. Сапиро считает, что Big Data, скорее, творческий инструмент, нежели технологический.

Платформы нативной рекламы и синдикации контента обеспечивают лучшее вовлечение

Платформы нативной рекламы и контент-сообщества, в которых размещаются материалы с сайта бренда, не справляются со своей задачей — вовлечением пользователей в коммуникацию с брендом. Рейтинги таких площадок сравнимы с другими вариантами размещения в интернете.

Проблема агрегаторов контента состоит в том, что они не застрахованы от материалов плохого качества, которые размещают другие рекламодатели. Как следствие, контент-сообщества не обеспечивают должного вовлечения и отпугивают аудиторию. Несмотря на то, что контент-маркетинг сейчас актуален, обещания заинтересовать пользователей часто остаются невыполненными.

Автоматизация маркетинга персонализирует общение с брендом

Сапиро пишет, что автоматизация маркетинга в конце концов приведёт к персонализации пользовательского опыта по взаимодействию с брендом. Но лишь «в конце концов». 

Сейчас проблема автоматической персонализации состоит в том, что трудно соотнести данные о пользователях и задачи по размещению контента на разных платформах. По мнению Сапиро, хаос в автоматизации маркетинга показывает, что его обещания ещё долго не будут реализованы.

Платформа рекламных закупок прозрачна

Внутренняя регуляция закупок происходит внутри рекламных сетей, изданий и агентств, а настройка внешнего аудита — очень сложная задача. Перемещение от внутренних систем надзора к понятности закупок для внешних структур (например, для клиентов) будет болезненным и долгим. Сейчас возможность внешнего наблюдения за автоматическими закупками попадает в категорию неоправданных ожиданий.

07.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация