Статьи

Бизнес-кейс с ароматом спирта: автоматы "Боярка 24"

Бизнес-кейс с ароматом спирта: автоматы "Боярка 24"

Компания-производитель вендинговых аппаратов спиртовой настойки боярышника, которые появились на улицах Калуги и Пермского края, обещает невероятные доходы, окупаемость и даже дает советы по привлечению клиентов.

В регионах стали появляться аппараты, продающие косметический лосьон «Боярка» – 99 миллилитров жидкости с содержанием спирта от 75% за 20 рублей. 24 часа в сутки, полная автоматика. Сообщения о том, что автоматы по продаже боярышника появились буквально на жилых домах, приходят из Калуги и Пермского края. На сайте компании, продающей сами аппараты, сказано, что этот бизнес активно развивается уже в четырех городах. Продавцы вендингового оборудования обещают минимальный ежемесячный доход на уровне не ниже 100 тысяч рублей и окупаемость проекта за первый же месяц.

В Калуге аппарат, продающий почти чистый спирт всего по 20 рублей за 100 грамм, появился на стене торгового центра «Мечта». Правда, уже 5 октября появились сообщения о том, что его демонтировали. Дизайн броский: на красном фоне крупно изображен флакон с надписью «Лосьон косметический 75%, ГОСТ», рядом картинки и надписи, призванные обезопасить продавца и проинформировать покупателя. Всего три строчки: «протирка рук», «обеззараживание» и «содержит этиловый спирт».

Автомат «Боярка 24».

Сайт компании, продающей аппараты, заслуживает отдельного внимания. Слоган – «Нам кризис, как ветер в паруса!» Далее по пунктам, что предлагает компания: высокая прибыль – больше 300 тысяч с 10 автоматов, окупаемость за месяц, и отдельный пункт – «хорошие перспективы» – с пояснением «на дворе сложные времена, спрос на лосьоны со стороны потребителей растет каждый день».

Есть на сайте и полезные советы от гениев маркетинга: «Настраиваете автомат так, чтобы иногда он якобы случайно выдавал два пузырька вместо одного – это проверенный способ активировать взрывную рекламу по сарафанному радио», «Загружаете автомат так, чтобы каждая пятая бутылка была 95% вместо стандартных 75%, это вызовет некоторый азарт и дух соревнования между покупателями, проверено, работает». По телефону, указанному на сайте, дают еще больше ценных советов, в том числе где размещать аппараты:

– В Москве я могу вам могу посоветовать места просто разрывные – это пункты металлоприема.

– А по документам ко мне не придут, не скажут, что я алкоголь продаю без лицензии?

– Так это же не алкоголь, это косметическое средство, выдается, когда вы покупаете лосьон, вам дают сертификат качества, паспорт качества, договор купли-продажи.

– А вы сводите с поставщиками?

– Нет, мы не сводим. Я могу вам просто дать ссылки на их сайты, и вы сами выбираете. Да в «Яндексе» забейте «купить лосьон косметический в Москве».

Автомат «Боярка 24».

По словам собеседника, столица с этой точки зрения – непаханое поле, ниша свободна, и продавать флакон тут можно минимум по 30 рублей. По налогам мужчина порекомендовал выбирать вариант 6% с оборота. Отдельная консультация по стенам домов:

«У зданий есть такое понятие, как фасадная стена. Если вы размещаете автомат на фасадной стене, это нужно согласовывать с отделом потребительского рынка в местной управе, поэтому мы не рекомендуем этого делать. Вообще рекомендация такая: лучше всего устанавливать автоматы на зданиях, которые находятся в частной собственности, там все проще. У нас вообще продукция специфическая, не нужно их вешать на самое видное место, все равно покупатели найдут, лучше повесить за углом».

Продавец аппаратов заверил: любители протереть руки лосьоном разнесут новость по району за два-три дня.

И самое удивительное в этой истории то, что формально найти состав преступления или даже правонарушения здесь очень трудно, говорит адвокат Сурен Аванесян:

«Настойка боярышника включена в реестр лекарственных средств и реализовываться может только в аптечных сетях. Косметическое средство «лосьон боярышник» лекарственным средством не является, поэтому в настоящее время в розницу реализовывается. На данный момент никаких запретительных мер по реализации спиртосодержащих косметических лосьонов не принято».

И все-таки это бизнес с высоким уровнем риска. Кто-то, конечно, оценит удобство и клиентоориентированный подход, а кто-то может решить, что нужно брать от жизни все, причем сразу и, возможно, с куском стены.

Иван Медведев (bfm.ru)
Advertology.Ru

05.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация