Есть мнение ...

10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?

10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?

Все мы совершаем ошибки, не так ли? И в этом нет ничего плохого, если только мы не продолжаем делать их снова и снова. В данном материале рассмотрим в произвольном порядке 10 самых распространенных ошибок видеомаркетинга, а также предложим некоторые способы их избежать.

1. Слишком узкоспециализированный жаргон

Это достаточно замачивая перспектива — использовать специальные термины, чтобы выглядеть умнее и подать себя, как настоящего эксперта. Но обратная сторона такова, что ваш зритель может почувствовать себя глупым. Важно понимать, на каком уровне понимания темы находятся ваши потенциальные потребители, и говорить с ними на их языке. Если все же вам необходимо использовать специализированные термины, чтобы что-то описать, убедитесь, что вы объяснили их значение для «непрофессионалов».

2. Скучный монтаж

Обратите внимание на то, как в кино и на телевидении сцены сменяют друг друга. Камера почти никогда не зависает на одном плане слишком надолго. Онлайн-видео ничем не отличается! Аудитория ожидает увидеть захватывающий и увлекательный контент в лучших традициях Голливуда. Однако нет жестких правил относительно того, какой длины должны быть планы. Используйте внутреннее ощущение, чтобы понять, когда смотреть становится скучно.

3. Нет призыва к действию

Объясните зрителю, чего вы от него ждете во время и после просмотра видео. Вовлеките его по-настоящему! Когда вы заинтересовали аудиторию своей историей, пришло время предложить что-то конкретное. Например, позвонить, поставить лайк, посетить сайт, поделиться этим роликом, подписаться на канал или рассылку и т.д. Это дает силу вашему видео.

10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?

4. Это все о вас

Речь ведь не о вас, а о вашей аудитории! Точнее, о ее проблемах и о том, как вы можете их решить. Подумайте, какие сложности и сомнения могут возникнуть у клиента на пути к покупке. Чем больше вы дадите ему понять, что слушаете его и заботитесь о нем, тем больше ролик будет резонировать и работать на построение доверия. Особенности и преимущества бренда ничего не будут значить до тех пор, пока вы не установите доверительные отношения с потребителем.

5. Мало эмоций

Сколько успешных безэмоциональных роликов вы помните в последнее время? Мы — ни одного. Юмор, волнение, радость, гнев и даже печаль помогут вашему видео создать связь с потребителем. Откажитесь от монотонной лекции о вашем продукте, добавьте эмоциональную историю в ваш ролик, чтобы попасть в самое сердце потенциального клиента.

6. Не запоминающийся контент

В интернете, кажется, все создано, чтобы отвлекать от вашего сообщения. Как выделиться среди этого шума? Стимулируйте мышление, задавая правильные вопросы. Используйте метафоры и примеры, которые близки вашему зрителю. Попросите аудиторию представить себе и видеть, чувствовать, ощущать запах или вкус, что вы описываете. Это все триггеры памяти, которые соединяют их чувства с вашими идеями, продуктами или услугами.

7. Отсутствие предварительно созданной аудитории

Крайне важно иметь некоторую предварительно созданную аудиторию для распространения видео. Все эти часы постинга, твиттинга, блоггинга, написания комментариев, расшариваний, лайков и добавления новых подписчиков окупятся, ведь вы получаете реальную базу фанатов, которые любят ваш бренд!

Создание ценного, ориентированного на клиента видеоконтента является отличным способом для создания и увеличения целевой базы подписчиков, но еще лучше, когда у вас есть уже эта база.

8. Отсутствие продвижения

Размещение видео на YouTube без распространения, все равно, что показывать фильм на пустой кинотеатр. Каждый день в интернете размещается такое количество видеороликов, что даже самый выдающийся контент имеет все шансы остаться незамеченным.

Существующая аудитория на медиаканалах бренда — хорошее подспорье в продвижении ролика, однако не стоит отказываться и от других способов продвижения, таких как посев и непосредственное размещение на тематических онлайн-ресурсах.

9. Недостаточно конкретно

Убедитесь, что вы верно дали понять, о чем видео, в самом его начале. Кроме того, в большинстве случаев будет лучше, если ролик будет сосредоточен на одной проблеме, использовать один пример, предлагать одно решение и включать в себя один призыв к действию.

10. Вообще нет видео

Видео является королем контент-маркетинга. Если же на вашем сайте и медиаканалах еще нет видеороликов… самое лучшее время, чтобы начать их размещать — сейчас!

Можно начать, просто выпуская на канале небольшие видео, где вы говорите о проблемах клиента и их решении. Постепенно находя все новые идеи для видео, подключая сторителлинг и профессиональные агентства, вы сможете в полной мере ощутить все преимущества онлайн-видеомаркетинга для вашего бизнеса.

Юлия Буданова (mfive.ru)
Advertology.Ru

25.08.2016

на печать


Комментарии

Василиулий
29.08.2016 15:54 | сообщение #1
 

Как говорится, тут нужна классическая фраза: Исповедь дилетанта!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация