Новости компаний

Европа Адвертайзинг. 12 лет в наружной рекламе"

Европа Адвертайзинг. 12 лет в наружной рекламе"

Мы – Европа Адвертайзинг. Рекламное агентство полного цикла, предоставляющее клиентам уникальные и творческие решения. У нас есть все, чтобы помочь вашим потенциальным покупателям и потребителям услуг.

Мы не предлагаем вам самостоятельно вырабатывать стратегию и искать коммуникационные каналы. Мы предлагаем просто громко заявить о себе и получить нужный результат: больше интереса к продукту или услуге, а значит, больше клиентов, денежных поступлений и возможностей для развития вашего бизнеса.

Тот результат, для которого 12 лет назад и было создано наше агентство.

Есть много поводов для гордости за эти 12 лет. Мы зарекомендовали себя на рынке рекламных услуг как коллектив профессионалов, способных справиться с любой задачей. В числе наших клиентов множество известных компаний из самых разных отраслей бизнеса. На нашем счету свыше 120 успешно реализованных рекламных проектов, которые принесли значительную прибыль компаниям, доверившим именно нам продвижение своих товаров и услуг. Подтверждение этому – многочисленные отзывы от благодарных клиентов.

Что мы предлагаем именно Вам? Оперативное участие, оригинальные решения и идеи, индивидуальный подход и качественный сервис. Кроме того, весь комплекс рекламных услуг будет поддержан со стороны глобального объединения маркетинговых и коммуникационных агентств — международной сети Е3. Мы – единственные в России, кто входит в это объединение. А значит, наши клиенты наравне с крупнейшими игроками мирового рынка будут получать выгоду от глобальных маркетинговых знаний B2B и B2C, ощущая на себе результаты эффективных рекламных кампаний.

Есть и еще один плюс работы с Европа Адвертайзинг: с 2011 года агентство состоит и принимает активное участие в Ассоциации Коммуникационных Агентств России, объединяющей более 200 ведущих организаций в сфере рекламы и коммуникаций. Ассоциация защищает интересы всего рекламного сообщества и создает условия для развития цивилизованного рынка рекламы в России. Членство в АКАР – это гарантия качества получаемых услуг и высокого профессионализма сотрудников.

Специализация агентства – наружная и транзитная реклама. Здесь накоплен колоссальный опыт и налажены прочные связи.

Все 12 лет мы вкладываем все силы в каждого клиента.

Когда вы смотрите вокруг, кого вы видите? Просто людей, спешащих по своим делам. А мы - ваших потенциальных клиентов, которые с радостью купят ваш продукт.

Европа Адвертайзинг. Невыполнимых задач нет. 

08.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация