Про дизайн

Dream Catchers провело редизайн масла ITLV

Dream Catchers провело редизайн масла ITLV

Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV. 

В рамках проекта агентство разработало новый дизайн для трех существующих продуктов, а также с нуля разработало дизайн этикетки нового масла ECO. Перед агентством стояла задача укрупнить названия суббрендов, сохранив связь с головной маркой, а также обратить внимание на уникальные особенности каждого продукта.

Два из четырех SKU – Balancio и Elegante – изготавливаются из определенного сорта оливок, а не из смеси, как это принято для классического масла Extra Virgen. Акцент на сорт реализован в рамках фудзоны: на иллюстрации заботливые руки держат именно те оливки, из которых сделано масло. В дизайне этикетки применен принцип вертикального зонирования, что позволило значительно увеличить название суббренда. В результате редизайна «переодевшихся» масел Balancio и Elegante их продажи увеличились на 25%. 

Dream Catchers провело редизайн масла ITLV.

Для этикетки оливкового масла ECO необходимо было соблюсти баланс между уникальностью и соответствием новому общему стилю. Особенность продукта – исключительные экологические условия, в которых выращиваются оливки. Чтобы подчеркнуть крафтовость масла, в оформлении использован соответствующий цветокод. Основным визуальным элементом этикетки стала сочная оливка, из которой выжимают масло с помощью ручного пресса.

Dream Catchers провело редизайн масла ITLV.

Последнее из SKU–виноградное масло – ориентировано на верных потребителей. На этикетке важно было максимально укрупнить название, чтобы издалека привлечь лояльную ЦА. По аналогии с предыдущими SKU, иллюстрация изображает «вкусную» гроздь именно того винограда, из косточек которого делается масло.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Николай Шумков
Менеджер проекта: Анна Дубинская
Дизайнер: Нина Сушкова
Иллюстратор: Александра Белоусова

05.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация