Брендинг

"Белый кит" плавает в кастрюле

"Белый кит" плавает в кастрюле

Молодая региональная компания по производству полуфабрикатов обратилась за помощью в креативную студию Ferma Ferma для создания уникального нейминга, брендинга и упаковки продукции.

«Все началось с нейминга. В процессе мозгового штурма встал вопрос: пельмень, он как что? Подбором многочисленных вариантов и приготовлением продукции компании, мы пришли к выводу, что один пельмешек, плавающий в кастрюле, очень похож на белого кита в океане. А почему бы и нет? Пока логика проверяла уникальность имени через патентного поверенного, творчество начало разработку бренда "Белый кит"», – рассказали в студии Ferma Ferma.

Логотип компании было решено сделать шрифтовым, выполнить леттерингом и заключить в форму кита. Он получился немного «игривым» и в то же время хорошо читаемым, за счёт объемных букв. Так как заказчик изначально планировал производить полуфабрикаты из кулинарных книг разных народов, то за основу фирменного стиля был взят паттерн, похожий на «лоскутное одеяло», состоящий из национальных узоров. Холодные фирменные цвета на подсознательном уровне передают информацию о том, что продукт является замороженным или охлаждённым.

«Белый кит» плавает в кастрюле.

Перед командой стояла задача придумать упаковку, которая не просто привлекала бы к себе внимание, а могла затмить собой товары конкурентов. Дизайнеры проанализировали рынок, изучили плюсы и минусы «соседей по холодильнику» и пошли на эксперимент, использовав практически монохромное цветовое решение.

Далее следовало создание иллюстраций для упаковки. Никто не может рассказать о национальном блюде лучше, чем народные сказки. Эта концепция позволяла в игровой форме объяснить происхождение того или иного продукта, плюс она знакомила покупателей с культурой народа, придумавшего это блюдо. Эта концепция не только помогла связать воедино все продукты, но и проложила дальнейший путь для развития компании. Ведь есть ещё манты, хинкали, чебуреки и много всего остального, такого вкусного и родного.

«Белый кит» плавает в кастрюле.

«Белый кит» плавает в кастрюле.

unipack.ru
Advertology.Ru

28.07.2016

на печать


Комментарии

Ангелина
29.11.2016 22:56 | сообщение #1
 

Пельмени гадость настоящая!вкус прогорклый,мясо жесткое,такое ощущение что его сушили и потом в пельмехи завернули...нам не понравилось,даже кот не стал есть их!в который раз убеждаюсь,что лучше самой сделать,сумма такая же выйдет и вкуснее намного!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация