Брендинг

"Белый кит" плавает в кастрюле

"Белый кит" плавает в кастрюле

Молодая региональная компания по производству полуфабрикатов обратилась за помощью в креативную студию Ferma Ferma для создания уникального нейминга, брендинга и упаковки продукции.

«Все началось с нейминга. В процессе мозгового штурма встал вопрос: пельмень, он как что? Подбором многочисленных вариантов и приготовлением продукции компании, мы пришли к выводу, что один пельмешек, плавающий в кастрюле, очень похож на белого кита в океане. А почему бы и нет? Пока логика проверяла уникальность имени через патентного поверенного, творчество начало разработку бренда "Белый кит"», – рассказали в студии Ferma Ferma.

Логотип компании было решено сделать шрифтовым, выполнить леттерингом и заключить в форму кита. Он получился немного «игривым» и в то же время хорошо читаемым, за счёт объемных букв. Так как заказчик изначально планировал производить полуфабрикаты из кулинарных книг разных народов, то за основу фирменного стиля был взят паттерн, похожий на «лоскутное одеяло», состоящий из национальных узоров. Холодные фирменные цвета на подсознательном уровне передают информацию о том, что продукт является замороженным или охлаждённым.

«Белый кит» плавает в кастрюле.

Перед командой стояла задача придумать упаковку, которая не просто привлекала бы к себе внимание, а могла затмить собой товары конкурентов. Дизайнеры проанализировали рынок, изучили плюсы и минусы «соседей по холодильнику» и пошли на эксперимент, использовав практически монохромное цветовое решение.

Далее следовало создание иллюстраций для упаковки. Никто не может рассказать о национальном блюде лучше, чем народные сказки. Эта концепция позволяла в игровой форме объяснить происхождение того или иного продукта, плюс она знакомила покупателей с культурой народа, придумавшего это блюдо. Эта концепция не только помогла связать воедино все продукты, но и проложила дальнейший путь для развития компании. Ведь есть ещё манты, хинкали, чебуреки и много всего остального, такого вкусного и родного.

«Белый кит» плавает в кастрюле.

«Белый кит» плавает в кастрюле.

unipack.ru
Advertology.Ru

28.07.2016

на печать


Комментарии

Ангелина
29.11.2016 22:56 | сообщение #1
 

Пельмени гадость настоящая!вкус прогорклый,мясо жесткое,такое ощущение что его сушили и потом в пельмехи завернули...нам не понравилось,даже кот не стал есть их!в который раз убеждаюсь,что лучше самой сделать,сумма такая же выйдет и вкуснее намного!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация