Новости компаний

Бренд "Горячая штучка" представляет уникальную новинку - "Супермени"

Бренд "Горячая штучка" представляет уникальную новинку - "Супермени"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске уникальной новинки бренда «Горячая штучка» - продукта «Супермени», прокачавшего саму идею пельменеварения.

«Супермени»[1] - уникальный продукт в сегменте замороженных полностью готовых продуктов компании Abi. «Супермени» ломают стереотипы, ведь их не надо варить, а достаточно разогреть в СВЧ-печи всего в течение 2-х минут. Сочные и ароматные «Супермени» приготовлены по уникальной технологии: они сварены на пару и бережно заморожены. Таким образом сохраняется яркий и насыщенный вкус.

Удобство и простота приготовления отражены и в дизайн-решении: «Супермени» упакованы в пластиковую глубокую тарелку, поэтому дополнительная посуда для разогрева не потребуется. Оптимальный размер порции – 200 граммов – рассчитан на сытный обед для одного взрослого человека. Благодаря такому формату, «Супермени» удобно взять с собой на работу или учебу. В линейке представлено два популярных у потребителей вкуса: с аппетитной мясной начинкой и с добавлением сливочного масла к мясному фаршу.

Бренд «Горячая штучка» известен «прокачанными» продуктами, сочетающими в себе необычный форм-фактор и яркий вкус. В ассортименте бренда представлены замороженные полностью готовые продукты, такие как «Чебупели», «Круггетсы», «Чебупицца» и пр., а также замороженные полуфабрикаты – пельмени «Бульмени» с бульоном внутри. Собственная исследовательская база и накопленный опыт позволяют компании выпускать не только нестандартные продукты, но и создавать совершенно новые для рынка категории. «Супермени» - еще один яркий представитель бренда «Горячая штучка», у которого есть все шансы развить новый продуктовый сегмент.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Пельмени – один из самых традиционных и любимых россиянами продуктов. Анализируя рыночные тренды и покупательское поведение, мы пришли к выводу, что его можно сделать еще более актуальным. Основными факторами стали удобство и экономия времени, именно поэтому было принято решение о «прокачке» самой идеи пельменеварения. Так появились «Супермени» - настоящий прорыв в сегменте пельменей.

Мы уверены, что новинка поможет по-новому взглянуть на процесс приготовления пельменей даже тех, кто раньше не хотел тратить время на варку этого продукта. В текущих условиях самоизоляции большинство россиян находится дома, многие работают удаленно. При этом приходится достаточно много готовить – для себя, родных и близких, а потом еще мыть посуду, что может быть крайне утомительно. «Супермени» помогут быстро утолить голод, а домашняя посуда останется чистой.

Первые данные объема продаж свидетельствуют об очень высоком интересе к продукту со стороны покупателей. Мы надеемся, что со временем «Супермени» смогут стать таким же хитом бренда «Горячая штучка», как, например, «Чебупели» и «Бульмени».

Формат упаковки разработан с учетом преемственности ко всей линейке замороженных полностью готовых продуктов бренда «Горячая штучка». Дизайн также отражает концепцию продукта: центральный элемент – яркая пельмешка с крыльями – привлекает внимание и является отсылкой к скорости приготовления, а разный цвет помогает легко выбрать вкус продукта.

«Супермени» уже представлены в супермаркетах сети X5 Retail Group - «Пятерочка» и «Перекресток», а также в розничной продаже через широкую сеть дистрибуторов на территории всей России. В дальнейшем уровень представленности продукта будет расширяться как за счет сотрудничества с федеральными сетями, так и с розничными торговыми точками. В поддержку продукта стартовали ценовые промо-акции в ключевых сетях с поддержкой на платформе «Едадил». Более детальную информацию о продукте можно узнать на сайте бренда «Горячая штучка».


 

[1] Защищенный товарный знак.

29.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2022 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация