Бренд "Горячая штучка" представляет уникальную новинку - "Супермени"

Дата публикации: 29.05.2020
Раздел: Новости компаний

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске уникальной новинки бренда «Горячая штучка» - продукта «Супермени», прокачавшего саму идею пельменеварения.

«Супермени»[1] - уникальный продукт в сегменте замороженных полностью готовых продуктов компании Abi. «Супермени» ломают стереотипы, ведь их не надо варить, а достаточно разогреть в СВЧ-печи всего в течение 2-х минут. Сочные и ароматные «Супермени» приготовлены по уникальной технологии: они сварены на пару и бережно заморожены. Таким образом сохраняется яркий и насыщенный вкус.

Удобство и простота приготовления отражены и в дизайн-решении: «Супермени» упакованы в пластиковую глубокую тарелку, поэтому дополнительная посуда для разогрева не потребуется. Оптимальный размер порции – 200 граммов – рассчитан на сытный обед для одного взрослого человека. Благодаря такому формату, «Супермени» удобно взять с собой на работу или учебу. В линейке представлено два популярных у потребителей вкуса: с аппетитной мясной начинкой и с добавлением сливочного масла к мясному фаршу.

Бренд «Горячая штучка» известен «прокачанными» продуктами, сочетающими в себе необычный форм-фактор и яркий вкус. В ассортименте бренда представлены замороженные полностью готовые продукты, такие как «Чебупели», «Круггетсы», «Чебупицца» и пр., а также замороженные полуфабрикаты – пельмени «Бульмени» с бульоном внутри. Собственная исследовательская база и накопленный опыт позволяют компании выпускать не только нестандартные продукты, но и создавать совершенно новые для рынка категории. «Супермени» - еще один яркий представитель бренда «Горячая штучка», у которого есть все шансы развить новый продуктовый сегмент.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Пельмени – один из самых традиционных и любимых россиянами продуктов. Анализируя рыночные тренды и покупательское поведение, мы пришли к выводу, что его можно сделать еще более актуальным. Основными факторами стали удобство и экономия времени, именно поэтому было принято решение о «прокачке» самой идеи пельменеварения. Так появились «Супермени» - настоящий прорыв в сегменте пельменей.

Мы уверены, что новинка поможет по-новому взглянуть на процесс приготовления пельменей даже тех, кто раньше не хотел тратить время на варку этого продукта. В текущих условиях самоизоляции большинство россиян находится дома, многие работают удаленно. При этом приходится достаточно много готовить – для себя, родных и близких, а потом еще мыть посуду, что может быть крайне утомительно. «Супермени» помогут быстро утолить голод, а домашняя посуда останется чистой.

Первые данные объема продаж свидетельствуют об очень высоком интересе к продукту со стороны покупателей. Мы надеемся, что со временем «Супермени» смогут стать таким же хитом бренда «Горячая штучка», как, например, «Чебупели» и «Бульмени».

Формат упаковки разработан с учетом преемственности ко всей линейке замороженных полностью готовых продуктов бренда «Горячая штучка». Дизайн также отражает концепцию продукта: центральный элемент – яркая пельмешка с крыльями – привлекает внимание и является отсылкой к скорости приготовления, а разный цвет помогает легко выбрать вкус продукта.

«Супермени» уже представлены в супермаркетах сети X5 Retail Group - «Пятерочка» и «Перекресток», а также в розничной продаже через широкую сеть дистрибуторов на территории всей России. В дальнейшем уровень представленности продукта будет расширяться как за счет сотрудничества с федеральными сетями, так и с розничными торговыми точками. В поддержку продукта стартовали ценовые промо-акции в ключевых сетях с поддержкой на платформе «Едадил». Более детальную информацию о продукте можно узнать на сайте бренда «Горячая штучка».


 

[1] Защищенный товарный знак.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149252.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100