Новости компаний

Сервис "GROUPON Россия" стал FRENDI

Сервис "GROUPON Россия" стал FRENDI

Сервис «GROUPON Россия» завершил ребрендинг, в рамках которого изменил фирменный стиль, коммуникационную платформу и название бренда на FRENDI.

Новое имя бренда было выбрано по результатам опроса пользователей сервиса и среди предложенных ими вариантов. Вариант FRENDI наиболее емко выражает обновленную сущность бренда. Смена имени и фирменного стиля – часть общей стратегии развития. Эти изменения отражают те качественные сдвиги, которые произошли в последние годы в самой компании «GROUPON Россия», в сфере купонных сервисов, в потребительском поведении, в экономике и технологиях.

Сервис выбрал уникальную для своего сегмента коммуникационную стратегию, и смена атрибутов бренда, включая название, должна привести их в соответствие с новыми маркетинговыми задачами и позиционированием бренда, подчеркнуть отличия от конкурентов.

В рамках исследования, проведенного среди пользователей GROUPON в мае 2016 года, стало известно, что скидки в купонных сервисах для большинства потребителей не только возможность сэкономить, но и повод наполнить свою жизнь новыми впечатлениями, от похода в ресторан до путешествия. В результате было сформировано новое позиционирование бренда: «Ваш поставщик впечатлений».

Такой подход выделяет бренд среди конкурентов и соотвествует исторически сложившемуся имиджу «GROUPON Россия», воспринимающемуся аудиторией как сервис с более интересными предложениями. Вместе с тем, он стремится использовать новые технологические возможности, чтобы усилить персонализацию нашего сервиса, сфокусироваться на потребностях каждого пользователя. Это направление развития также отражено в новой коммуникационной платформе.

Прежнее название сервиса было разработано более 10 лет назад и сегодня уже не выражает ключевых особенностей сервиса. Название «GROUPON» ассоциировалось у аудитории прежде всего с купонами, скидками. Эта прямолинейная рациональная коммуникация уступила место эмоциональному и дружелюбному FRENDI, воплощающему позиционирование «Ваш поставщик впечатлений».      

Сервис «GROUPON Россия» стал FRENDI.

Обновленные атрибуты бренда отражают его ключевые ценности: дружелюбность, вдохновение, индивидуальный подход, широта выбора и возможностей. В целом образ бренда становится современнее, эмоциональнее и более соответствующим позиционированию. Так в визуальном стиле смягченное начертание логотипа и использование в нем эмоциональных графических образов гармонируют с семантикой фонемы FRENDI.

Разработка нового фирменного стиля и коммуникационной платформы велась с привлечением стратегического партнера компании – российского агентства в области брендинга Direct Design Visual Branding. В рамках реализации этого масштабного проекта, по итогам комплексного анализа ситуации на рынке и изучения потребностей аудитории, рабочей группой были предложены несколько различных направлений ребрендинга. В результате руководством сервиса был принят вариант, устраняющий недостатки прежнего бренда и наиболее точно выражающий новую коммуникационную стратегию компании.

В настоящий момент завершился первый этап ребрендинга, а в ближайшие месяцы пройдет медийная кампания по поддержке и внедрению нового бренда FRENDI, в рамках которой запланированы мероприятия для прессы и партнёров компании. 

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 8:27 | сообщение #1
 

"Как корабль не назови, а поплывёт он также!")))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация