Компания "Лего" создала "Подарок для воображения"
Отделение «Лего» в Тайбэе своей рекламой привлекло внимание отца к способностям сына.
В Азии работают намного больше, чем в Европе или Америке. Именно этим, собственно, и вызвано азиатское экономическое чудо. Поэтому работающие отцы часто не могут уделять достаточного времени своим детям. Именно эту проблему взяло за основу своей коммуникации отделение «Лего» на Тайване.
Реклама использовала элементы реалити-шоу и скрытой камеры. Главный герой ролика – шестилетний мальчик Сяо Фэй, который, как и все мальчишки в его возрасте, обладает незаурядным воображением. Воображение Сяо Фэя проявляется, естественно, в собирании конструктора «Лего». Его папа – офисный служащий, который каждый день в одно и то же время проходит привычным маршрутом.
В ролике для «Лего» Сяо Фэй рассказывает о том, что он хотел бы подарить собранные модели своему папе. Видео с этим признанием транслировалось на стометровом экране стадиона «Тайбэй Арена» как раз в тот момент, когда там проходил отец Сяо Фэя. На камеру были запечатлены его искренние эмоции при просмотре ролика. В последующем интервью папа Сяо Фея пообещал больше времени проводить с сыном и подарить ему много хороших детских воспоминаний.
Реклама в Азии достаточно консервативна и в основном опирается на семейные ценности, создавая целые истории взаимоотношений между людьми, в которых важную роль играют и бренды.
01.07.2016
Еще статьи по теме
- ТОП-10 брендов для девочек к 8 марта - 04.03.2016
- ФАС Германии оштрафовала Lego за запрет продавать продукцию со скидкой - 13.01.2016
- Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый год - 10.12.2015
- "Официальный фотограф года LEGO Россия 2015" стал лучшим проектом в соцсетях - 27.10.2015
- Поклонники Ай Вэйвэя хотят сдать детальки "лего" на арт-объект - 26.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий